ФЭНДОМ

Мстители
PortraitAvengers Onslaught Reborn F4 643 1.jpg

Команда

Мстители

Мировоззрение

Злодеи

Издательство

Marvel Comics

Вселенная

Возрождение Натиска

Последнее появление

Fantastic Four #645

СоставПравить

Возрождение НатискаПравить

Портрет Мститель Появления
NoImage.jpg

Cоколиный Глаз

Fantastic Four vol 5 #11-12, 14, 642-644
NoImage.jpg
Железный Человек Fantastic Four vol 5 #12-14, 642-645
NoImage.jpg
Тор Fantastic Four vol 5 #13-14, 642-645
NoImage.jpg
Чудо-Человек Fantastic Four vol 5 #13-14, 642-645
NoImage.jpg
Вижн Fantastic Four vol 5 #13-14, 642[1]
NoImage.jpg
Адская Кошка Fantastic Four vol 5 #13-14, 642-645
NoImage.jpg
Мечник Fantastic Four vol 5 #13-14, 642-645
NoImage.jpg
Капитан Америка Fantastic Four vol 5 #14, 642-645
NoImage.jpg
Халк Fantastic Four vol 5 #643-644
NoImage.jpg
Алая Ведьма Fantastic Four vol 5 #643-645

Настоящие МстителиПравить

Портрет Мститель Команда Появления
PortraitCaptainAmerica Infinity 1 1.jpg

Капитан Америка

Стив Роджерс

Мстители

Отряд Единства Мстителей

Fantastic Four vol 5 #2, 6, 8
PortraitIronMan Infinity 1 1.jpg

Железный Человек

Тони Старк

Мстители

Иллюминаты

Fantastic Four vol 5 #6, 8
PortraitThor Infinity 1 1.jpg
Тор Одинсон Мстители Fantastic Four vol 5 #6, 8
PortraitHawkeye Infinity 1 1.jpg

Соколиный Глаз

Клинт Бартон

Мстители

Тайные Мстители

Fantastic Four vol 5 #2, 6, 8
PortraitBlackWidow Infinity 1 1.jpg

Чёрная Вдова

Наталья Романова

Мстители

Тайные Мстители

Fantastic Four vol 5 #6, 8
PortraitHulk Infinity 2 1.jpg

Халк

Док Грин

Брюс Бэннер

Мстители

Иллюминаты

Fantastic Four vol 5 #6, 8, 642-645
PortraitCaptainMarvel Infinity 1 1.jpg

Капитан Марвел

Кэрол Дэнверс

Мстители Fantastic Four vol 5 #2
PortraitFalcon Infinity 1 1.jpg

Сокол

Капитан Америка VIII

Сэм Уилсон

Мстители

Могучие Мстители

Захватчики

Fantastic Four vol 5 #6, 8, 642-645
PortraitWolverine UA 24 1.jpg

Росомаха

Джеймс "Логан" Хоулетт

Мстители

Отряд Единства Мстителей

Fantastic Four vol 5 #2
PortraitSpiderWoman Infinity 1 1.jpg

Женщина-Паук

Джессика Дрю

Мстители

Тайные Мстители

Fantastic Four vol 5 #6, 8
PortraitSpiderMan AvX 0 1.jpg

Человек-Паук

Питер Паркер

Мстители

Могучие Мстители

Fantastic Four vol 5 #11-12, 14, 642-645
PortraitHavoc UA 2 1.jpg

Хавок

Алекс Саммерс

Отряд Единства Мстителей Fantastic Four vol 5 #2
PortraitScarletWitch UA 2 1.jpg

Алая Ведьма

Ванда Максимова

Отряд Единства Мстителей Fantastic Four vol 5 #10-11, 645
PortraitRogue UA 2 1.jpg

Роуг

Анна-Мари

PortraitWasp UA 11 1.jpg

Оса

Дженет ван Дин

PortraitLukeCage AvMag 1.jpg

Люк Кейдж

Могучие Мстители Fantastic Four vol 5 #2, 6, 8, 644-645
PortraitSpectrum AvMag 1.jpg

Спектр

Моника Рамбо

Могучие Мстители Fantastic Four vol 5 #2
PortraitBlueMarvel Avengers Now! 1.jpg

Синее Чудо

Адам Брэшир

Могучие Мстители Fantastic Four vol 5 #2, 644-645
PortraitSheHulk AvMag 1.jpg

Женщина-Халк

Дженнифер Уолтерс

Могучие Мстители

Фонд Будущего

Fantastic Four vol 5 #4-5, 11, 13, 645
PortraitGiantMan Roll Call 1.jpg

Великан

Генри "Хэнк" Пим

Академия Мстителей Fantastic Four vol 5 #2
PortraitNickFuryJr SA 2-1 1.jpg
Ник Фьюри младший

Тайные Мстители

Щ.И.Т.

Fantastic Four vol 5 #1, 3
PortraitMrFantastic Infinity 1 1.jpg

Мистер Фантастик

Рид Ричардс

Фантастическая Четвёрка

Иллюминаты

Fantastic Four vol 5 #1-14, 642-645
PortraitNamor Infinity 1 1.jpg

Нэмор-Подводник

Нэмор МакКензи

Иллюминаты

Захватчики

Fantastic Four vol 5 #3, 13-14, 642-645

ПодражателиПравить

Портрет Подражатель Появления
PortraitSpiderMan AvMag 2.jpg

Превосходный Человек-Паук

"Питер Паркер"

Отто Октавиус

Fantastic Four vol 5 #2

ИсторияПравить

Фантастическая ЧетвёркаПравить

Падение Фантастической Четвёрки[2]Править

F4 5-2 Av 1.jpg

Мстители из разных команд против чудовищ из карманной вселенной

После того, как Фантастическая Четвёрка возвратилась из путешествия по параллельным вселенным, злодей, известный только как Тихий Человек, решил осуществить свой план мести Риду Ричардсу и его семье. Он некогда учился вместе с будущим Мистером Фантастиком в Колумбийском университете и мечтал познакомиться с Сьюзан Шторм, в которую был влюблён, но стеснялся признаться, пока не узнал, что её тётя Мэри[3], сдаёт комнату в доме, где они жили вместе с Джонни. Когда он решил снять её, чтобы наконец познакомиться со Сью, оказалось, что его опередил Рид[4], за что он возненавидел их обоих. Будучи гениальным учёным, Тихий Человек разработал нанотехнологию ,позволяющую ему менять внешность, создал для себя несколько личностей и стал копить деньги и набирать влияние, а после того, как была основана Фантастическая Четвёрка. стал помогать её врагам, при этом умудряясь избегать разоблачения[5].

Владея научно-исследовательской компанией Eden Enterprises под псевдонимом "Джон Эден", Тихий Человек использовал её исследования в оласти изучения сна, чтобы получить доступ к карманной вселенной, созданной Франклином Ричардсом, и вступил в сговор с Психо-Человеком, который оказался способен контролировать этот мир и всех его обитателей. Он решил использовать эту возможность, чтобы скомпрометировать Фантастическую Четвёрку - устроить глобальное нашествие обитателей карманной вселенных, которых Психо-Человек, превратив мечту Франклина в кошмар, преобразил в ужасных чудовищ и стать героем, предотвратив его и свалив вину на Ричардса. Для начала Тихий Человек воспользовался тем, что Рид покупал материалы у компании Roundhouse Metals and Ores, принадлежавшей Eden Enterprises, и подложил в них наноботов, которые посреди ночи открыли один из порталов в Здании Бакстера, через который на Землю попали чудовища из карманной вселенной[6].

F4 5-2 Av 2.jpg

Человек-Факел распыляет цитотоксин

Чудовища разрушили три верхних этажа небоскрёба, распространились по Манхэттену, начали нападать на людей и вступили в бой с героями. включая Мстителей из разных команд. Убедившись, что дети из Фонда Будущего в безопасности, Фантастическая Четвёрка присоединилась к бою, прилетев на разделяющемся ФантастиКаре новой модели. Оса прилетела к Мистеру Фантастику, который не вступал в сражение, а проводил анализ, надеясь найти способ остановить разом всех монстров, но ничего не придумал и захотел поймать одно из чудовищ на анализ. Человек-Факел поджёг одного из них, и Рид привёз его в Здание Бакстера, где достаточно быстро разработал цитотоксическое вещество , которое должно было обезвредить их всех.

Мистер Фантастик вернулся к своей команде и предложил Человеку-Факелу распылить его над Нью-Йорком и нагреть своим пламенем, чтобы ускорить химическую реакцию. Рид предупредил Джонни о возможных побочных эффектах, но Шторм всё равно решил рискнуть и сделал это. Все чудовища разом потеряли сознание, но Человек-Факел утратил суперспособности, поскольку вещества, использованные Ридом, были взяты из Негативной Зоны и оказали воздействие на его физиологию, изменившуюся после того, как он был реанимирован Аннигилусом.

F4 5-4 Av 1.jpg

Женщина-Халк против новой Бульдозер

Пока Мистер Фантастик не успел придумать способ вернуть Джонни силы, Тихий Человек решил найти способ заставить его почувствовать себя беспомощным, и вступил в сговор с Чародеем, которому поручил собрать новую Устрашающую Четвёрку. Уитман выбрал для своей команды участников Бригады Крушителей - Дирка Гартвейта, Элиота Франклина и Марси Кэмп, ставшую новым Бульдозером вместо своего отца[7]. Они устроили погром на Таймс-сквер в то время, когда там находились Бен и Джонни, вынудив бывшего Человека-Факела безучастно смотреть, как они вчетвером избивают Существо, и спасать случайных прохожих, пока на помощь не подоспели Рид и Сью, а затем всё ещё считавшие себя резервными членами Фантастическуй Четвёрки Человек-Муравей, Мисс Существо и Женщина-Халк.

Не сумев победить Устрашающую Четвёрку грубой силой, герои пошли на хитрость, Джонни привлёк внимание злодеев, притворившись, что хочет напасть на них с доской. В результате Чародей, Крушитель, Шаровая Молния и Бульдозер собрались вместе и отвлеклись на него, так что Невидимая Женщина сумела закрыть их одним большим силовым полем, которое те не рискнули пробить, так как ударная волна причинила бь вред их лишённому сверхчеловеческой стойкости лидеру. Фантастическая Четвёрка дождалась прибытия Щ.И.Т.а, сдала злодеев им и отправилась домой лишь для того, чтобы обнаружить, что Мария Хилл и солдаты её агентства закрыли Здание Бакстера на карантин и принесли им повестку в суд.

F4 5-5 Av 1.jpg

Тихий Человек в роли Айдена Толивера на суде над Фантастической Четвёркой

Взяв Женщину-Халка на роль адвоката, Четвёрка явилась в суд, где в качестве обвинителя выступал Тихий Человек, пользовавшийся образом прокурора Айдена Толивера. на первом заседании он рассказал суду о том, как много материального ущерба и вреда здоровью людей причинила Фантастическая Четвёрка, даже просто когда она впервые собралась в Централ-Сити[8], как Существо устроил бой с Халком посреди Нью-Йорка[9], рассказал о взаимоотношениях команды с Нэмором и нелюдями, устраивавшими в прошлом войны с США, и даже с Доктором Думом, которого они считали врагом, при том, что сейчас Валерия Ричардс жила с ним в Латверии.

Затем "Толивер" стал задавать вопросы Мистеру Фантастику, которому пришлось признаться, что он хранил в Здании Бакстера супероружие, вроде Абсолютного Нуллификатора, и построил портал в Негативную Зону, где обитают такие враждебные формы жизни, как Аннигилус и Бластаар. Когда показания пришлось давать Сьюзан, "Айден" вынудил её рассказать о Злобе - её агрессивной личности, созданной третьим Разжигателем Ненависти. сконструированным Психо-Человеком[10]. Под конец "Толивер" пригласил свидетеля, который рассказал, как Существо разбил такси, на котором работал его отец, просто потому, что Бену не понравилось, что люди фотографировали его с Алисией Мастерс, и его семья разорилась, пытаясь добиться возмещения от Fantastic Four, Inc. В итоге суд разрешил дело в пользу обвинения, что помимо прочего означало, что органы опеки и попечительства изымали у ричардсов всех детей Фонда Будущего, включая их сына Франклина.

Первородный Грех[11]Править

F4 5-6 Av 1.jpg

Против одержимой Невидимой Женщины

После заседания суда Фантастическая Четвёрка вернулась в Здание Бакстера, чтобы забрать свои личные вещи, но у входа их встретили Мстители[12], уже привелчённые Щ.И.Т,ом к карантину небоскрёба. Капитан Америка сказал, что им очень жаль, а Железный Человек объяснил, что они не могут пустить Фантастическую Четвёрку внутрь, и Сьюзан, в которой Психо-Человек вновь пробудил личность Злобы, отреагировала неожиданно агрессивно. Она спросила, могут ли они получить свои личные вещи, а когда Женщина-Паук ответила, что их соберут и пришлют их, необычно сильно возмутилась этому и развязала бой.

Сначала Невидимая Женщина ударила силовым полем всех вокруг, вырубив при этом Рида и раскидав Мстителей. Затем она схватила Люка Кейджа и кинула его в стену, замуровала Железного Человека в асфальте и избавилась от Тора, замуровав в силовом поле Мъёлнир и направив его в небо. Затем Сью отразила выпущенные в неё стрелы Соколиного Глаза в замого Клинта, ударила невидимым шаром Женщину-Паука и принялась душить Халка, как вдруг увидела летящего к ней Человека-Факела. Это оказался Джим Хэммонд, получивший должность агента Щ.И.Т.а[13], который успокоил Сьюзан, сказав ей, что Франклин и другие дети Фонда находятся под его опекой в Лагере Хэммонд, и пообещал защищать и беречь их любой ценой.

F4 5-7 Av 1.jpg

Существо и мёртвый фальшивый Кукловод

Через два дня Существо принял участие в охоте на предполагаемых убийц Уату, и Око, помогая своим сообщникам сбежать от героев, использовал вырезанный глаз Наблюдателя, чтобы раскрыть всем вокруг разные секреты из их прошлого[14]. Бен узнал, что Джонни как-то раз побаловался с установкой, которую Рид собрал, чтобы попытаться вернуть ему первоначальный облик, калиброванной точно под физиологию Гримма. В результате эксперимент не удался, а когда Джонни во всём признался Риду, Мистер Фантастик посчитал, что это - его вина, так как он должен был ещё раз всё проверить, и предложил никогда не рассказывать об этом Существу. Теперь, когда Бен всё-таки всё узнал, он пришёл в гости к Джонни, устроил скандал и, уходя, сказал, чтобы Шторм больше никогда не говорил с ним.

Тем временем Тихий Человек подстроил Фантастической Четвёрке ещё одну проблему и, для начала, похитил настоящего Кукловода и Алисию Мастерс, Слепая женщина позвонила по мобильному телефону Существу и стала звать его на помощь, а Бен позвонил Риду и бросился её спасать. Прилетев на ФантастиКаре в мастерскую Филиппа Мастерса, Мистер Фантастик нашёл перепуганную Алисию и, сделав себя тонким, протиснулся под тяжелую дверь в комнату без окон, где оказались Существо и подброшенный туда мёртвый Кукловод из карманной вселенной[15]. Он был идентичен настоящему Филиппу Мастерсу, так что Бен был арестован по обвинению в его убийстве и отправлен в Пауэрхаус - новое крыло Райкерс для содержания сверхлюдей, где заключёнными заправляла Шэрон Вентура - единственная, чьи суперспособности Женщины-Существа не были подавлены, и она мягко говоря была недовольна тем, что Гримм давно забыл о ней.

На восток от Эдема[16]Править

F4 5-10 Av 1.jpg

Алая Ведьма приходит на помощь Мистеру Фантастику

Теперь, когда у них ничего не осталось, Рид попросил у Тони Старка помочь ему найти работу, и, поскольку Ричардсам нужно было доказать оранам опеки, что они способны воспитывать своих детей в безопасном окружении, он посоветовал ему и Сью устроиться в Eden Enterprises. Тихий Человек только на это и рассчитывал, и пригласил Ричардсов на "Новый Эдем" - "сообщество завтрашнего дня", расположенное на платформе на озере Мичиган , где их встретил актёр, нанятый изображать Джона Эдена[17], в то время, как сам он стал ассистентом Рида под именем "Калли Мур".

Некоторое время спустя Тихий Человек, желая ещё сильнее навредить Ричардсу, добился освобождения Чародея, который собрал ещё одну Устрашающую Четвёрку, взяв под контроль разума женщин, входивших в число вставшей на путь исправления Салемской Семёрки: Рептиллы, Газели и Вертиго. Они устроили ограбление банка в Чикаго, где не было супергереов, способных остановить их, так что "Калли" сообщил об этом Риду, надеясь, что он попытается разобраться с ними и потерпит поражение. Мистер Фантастик хотел позвать с собой Невидимую Женщину, но оказалось, что Сью куда-то пропала, так что он вылетле в Чикаго один, но всё же попытался позвать на помощь доктора Стрейнджа, Стефан оказался занят, но прислал вместо себя Алую Ведьму, которая телепртировалась в Чикаго и поразила Устрашающую Четвёрку несколькими колдовскими снарядами, когда те уже победили Ричардса и пытались его убить. Видя. что Рид расстроен и сломлен, Ванда выслушала его и заверила, что его жизнь пойдёт на лад, и исчезла. заставив его гадать, предугадывает она будущее, или просто пытается поддержать.

F4 5-A1 Av 1.jpg

Злоба побеждает Доктора Дума

Тем временем Невидимая Женщина пробралась в хранилище Щ.И.Т.а в Нью-Джерси, куда была отправлена собственность Фантастической Четвёрки, вырубила двоих охранников, села в пого-самолёт и полетела на нём в Латверию, собираясь вернуть Валерию домой. Когда она вошла в воздушное пространство Латверии, её самолёт был сбит перехватчиками, но Сьюзан закрыла его защитным полем, благополучно приземлилась и потребовала от окруживших её солдат, чтобы её доставили к дочери. Невидимую Женщину привели в замок Доктора Дума, который принял её в тронном зале и пообещал отпустить Валкрию, если она сама захочет вернуться домой с матерью. Валерия, не покидая лаборатории, прислала робота-двойника, и Сью стала уговаривать её вернуться домой, говоря, что она очень нужна отцу. Дум напомнил о том, что у ричардсов отобрали сына и спросил, не поступят ли органы опеки так же с их дочерью.

Наконец, Валерия отключила робота, вышла к матери сама и ответила, что остаётся. так как им с отцом всё время приходится преодолевать разные проблемы, и они всегда справляются с ними, а она и "дядя Дум" заняты важной работой. Эти слова разозлили Сьюзан, и она стала кричать на дочь, а когда Дума напомнил ей, что она у него в гостях, напала на него и его солдат. Невидимая Женщина поместила Валерию в сферу и унесла её прочь из замка, после чего напала на Виктора и его солдат, разрушив при этом целую башню. Она стала уничтожать танки и боевые самолёты, и Дум попытался использовать свои ментальные техники и вселиться в неё, но обнаружил, что Сьюзан уже одержима. После того, как Невидимая Женщина сумела на молекулярном уровне провести своё силовое поле сквозь защитное поле Виктора, она сломала его броню и стала думать, что ей с ним сделать, но Дум ответил ,что сначала она должна решить кто она - Сьюзан или Злоба. Осознание того, что она одержима, стало шоком для Сьюзан, особенно после того, как Валерия прибежала и стала просить больше не бить дядю Дума, и даже начала ремонтировать его броню. Невидимая Женщина заплакала и полетела обратно в Америку одна. Она вернулась на Новый Эдем и, встретившись с Ридом, рассказала ему, что снова попала под влияние Злобы.

F4 5-11 Av 1.jpg

Человек-Паук спасает Вайатта Ветронога от Соколиного Глаза

А в Нью-Йорке Вайатт Ветроног решил проведать Джонни и обнаружил, что он стал вести разгульный образ жизни, постоянно гуляя по барам и дискотекам. Он решил обсудить всю сложившуюся ситуацию с Женщиной-Халком и пригласил её в ресторан и поделился с нею подозрением, что кто-то нарочно пытается развалить Фантастическую Четвёрку. Они договорились попробовать узнать больше, а Дженнифер посчитала, что Вайатту нужна охрана, и попросила последть за ним Человека-Паука. В результате Спайди спас Ветронога от Соколиного Глаза из карманной вселенной, которого отправил за ним Тихий Человек. Лучник убил стрелой водителя такси, в котором ехал Вайатт, ранил его самого в плечо и настиг, когда он попытался спрятаться в переулке, но там-то Человек-Паук и запутал его в паутине.

Нападавший, оказавшийся копией Клинта Бартона, но в другом костюме коричневого цвета, был передан полиции, но на допросе он отвечал только одно: "Я - Соколиный Глаз". Оставив "Соколиного Глаза" полицейским, Спайди и Вайатт решили привести в чувство Джонни, который увлёкся образом жизни суперзвезды и проводил время на попойках и вечеринках. Человек-Паук нашёл Шторма на очередной такой вечеринке, утащил оттуда и подвесил за ногу к флагштоку на крыше, чтобы поговорить и напомнить о том, что он сейчас нужен своей семье. Когда Вайатт и Спайди убедили Джонни, что он должен перестать жалеть себя, они подняли его на крышу, и Шторм решил начать помогать остальной Четвёрке, и для начала навестил сидевшего в тюрьме Бена. Вскоре после этого друзья Фантастической Четвёрки помогли Существу сбежать, после чего Гримм воссоединился с Сьюзан и Джонна в одном из их жилищ в Калифорнии.

F4 5-12 Av 1.jpg

Мистер Фантастик в плену у Тихого Человека и Мстителей с Контр-Земли

Когда Мистер Фантастик выяснил, что Roundhouse Metals ond Ores принадлежит Джону Эдену, то догадался, что за всеми их проблемами стоит именно он. Рид разложил по всему Новому Эдему устройства-дисрапторы, управляемые переключателем, замаскированной под символ Четвёрки на его футболке, и пришёл к своему боссу, чтобы заставить его всё выдать. Когда Ричардс рассказал, что он успел узнать, актёр быстро признался, что он - не настоящий Джон Эден, как вдруг его застрелил из бластера "Калли Мур", который затем натравил на Мистера Фантастика Железного Человека с "Контр-Земли". После попадания из репульсора Рид потерял сознание, а Тихий Человек отправил Тора в Лагерь Хэммонд, чтобы он похитил детей из Фонда Будущего.

Очнувшись, Ричардс увидел, что находится в плену у "настоящего" Джона Эдена и его Мстителей с Контр-Земли, и Тихий Человек предупредил Рида, что дети из Фонда находятся у него в заложниках под присмотром Чародея. Узнав, что всё это лишь потому, что Тихий Человек был влюблён в Сьюзан, Мистер Фантастик назвал его безумцем, потратившим жизнь напрасно, тот ответил, что рискованный полёт в космос, положивший начало Фантастической Четвёрке, тоже был не самым рациональным решением, и рассказал, что создал лекарство от рака, но уничтожил его, так как посчитал, что "в мире слишком много людей, и они не должны быть счастливее его"[18].

Снова в синем[19]Править

F4 5-14 Av 1.jpg

Капитан Америка и Соколиный Глаз против полицейских

Остальная Фантастическая Четвёрка вернулась в Нью-Йорк, и Джонни встретился с Человеком-Пауком. Они прибыл в полицейский участок, где находился задержанный Соколиный Глаз, но оказалось, что его освободил аналог Капитана Америка, и они сбежали меньше, чем за минуты, перебив офицеров, пытавшихся им помешать.

В то же время Бен и Сью вернулись в Здание Бакстера, где они столкнулись с отрядом Щ.И.Т.а, Джимом Хэммондом, отправившимся на поиски Фонда Будущего вместе с Нэмором и Сэмом Уилсоном, входишвих вместе с ним в новейшую команду Захватчиков, и решившим поселиться там Халком[20]. Один из солдат не выдержал и выстрелил в гамма-гиганта, а Злоба снова дала о себе знать, и завязался бой всех против всех, пока вдруг не появилась Валерия, которая всё-таки решила вернуться к семье. Но другой солдат случайно чуть не застрелил её, однако девочка была спасена Джонни, которого вовремя принёс в Здание Бакстера Человек-Паук.

F4 642 Av 1.jpg

Бентли-23 освобождает Франклина Ричардса

Тем временем Тихий Человек приступил к осуществлению своего грандиозного плана, и открыл порталы в карманную вселенную в разных городах по всему миру, через которые хлынули орды чудовищ под командованием Психо-Человека. "Эден" стал злорадоствовать над Ричардсом, думая, что он уже не сможет его остановить, однако в это время Бентли-23, которого Чародей в отличие от остальных детей держал при себе, а не в камере, решил, что больше не хочет быть злодеем.

Клон выхватил своё супер-оружие[21], оглушил электрошоком Мечника и Адскую Кошку, после чего превратил Вижна, занимавшегося сканированием сознания прикованного к лабораторному столу Франклина, в статую из шоколада. Бентли освободил остальных детей, а его отец сказал ,что ему было интересно, каим стал бы он, если бы воспитывался в любящей семье, попрощался и улетел. В то же время Рид, растянув свои рёбра, активировал кнопку, спрятанную в символе на футболке, и применил дисрапторы, разложенные по Новому Эдему. Он вырвался, но Тихий Человек и его Мстители телепортировались прочь.

F4 644 Av 1.jpg

Мстители и чудовища с Контр-Земли против героев

Мистер Фантастик и все участники Фонда возвратились в Здание Бакстера, куда по совету Валерии был срочно доставлен живший в Альбукерке Рик Шеридан, остававшийся носителем Ходящего-во-Снах. Пока Существо присоединился к героям из разных команд, сражавшихся с фальшивыми Мстителями с Контр-Земли и монстрами Психо-Человека, Джонни, Нэмор, Джим и Франклин собиралсь отправиться в карманную вселенную и устранить источник их появления. Рид ввёл Рику транквилизатор, чтобы он уснул и появился Ходящий-во-Снах, а Валерия открыла портал, и команда вошла туда, в то время, как Джонни и Вайатт в броне и с энергетическими винтовками остались снаружи, чтобы отстреливаться от чудовищ, которые пытались прорваться на Землю.

Рид приказал детям из Фонда сидеть в Здании Бакстера, а сам с Валерией отправился на посики Тихого Человека на самолёте. Отследив сигнатуру телепортации до здания Крайслера, Мистер Фантастик оставил дочь в самолёте, а сам влетел внутрь на реактивном ранце. Он сломал напавших на него охранных роботов и сказал Тихому Человеку, что его план провалился. так как Психо-Человек ни за что не станет следовать ему, а попытается захватить Землю с помощью армии с Контр-Земли. Тихий Человек сказал, что не верит ему, но всё-же нажал кнопку на пульте, чтобы закрыть порталы, и обнаружил, что не может этого сделать. Рид и "Джон" стали пытаться разобраться вместе, и Мистер Фантастик позвал Валерию, которая догадалась, что Психо-Человек использовал кодировку на языке микроскопической планеты К'аи, после чего Ричардс вырубил "Эдена", посчитав, что он им больше не нужен.

F4 645 Av 1.jpg

Капитан Америка против Капитана Америка и Алая Ведьма против Алой Ведьмы

Чародей привёл в Нью-Йорк очередную Устрашающую Четвёрку из Тандры и сбежавших из Пауэрхауса Песочного Человека и Женщины-Существа, однако они стали помогать героям бороться против чудовищ, так как Уитман работал на Эдена только потому, что тот ему платил, и помогать ему захватывать мир не собирался. Одновременно Алая Ведьма телепортировала на Манхэттена Салемскую Семёрку, которая тоже решила помочь сорвать план Тихого Человека. Ванда и Сэм Уилсон победили Алую Ведьму и Капитана Америка с Контр-Земли, однако чудовища не переставали прибывать.

Но в самой карманной вселенной отправившиеся туда герои стали биться с гигантским Психо-Человеком, в то время, как Ходящий-во-Снах стал объяснять Франклину, как уничтожить этот мир. У мальчика ничего не получалось, как вдруг Мистер Фантастик вышел на связь и сообщил, что они настроили порталы на закрытие через пять минут. Говоря с мужем. Сью отвлеклась, и Психо-Человек пробил её защитное поле, и Франклин, увидев, что его мама ранена, разозлился и сумел начать уничтожать вымышленный им мир. Невидимая Женщина поместила Психо-Человека в силовое поле, чтобы он не сумел сбежать, в то время, как герои покинули карманную вселенную через порталы прежде, чем всё. что находилось в ней, погибло в большом взрыве. Преследующие их чудовища схватили Джима Хэммонда, но Джонни бросился ему на выручку, и они оба сумели спастись, а Шторм к тому же снова обрёл силы Человека-Факела. Когда Контр-Земля исчезла, все её обитатели потеряли сознание, и единственным, что омрачало победу, стал побег Тихого Человека, скрывашегося из Здания Крайслера, изменившего внешность[22] и смешавшегося с людьми на улице.

ПримечанияПравить

  1. Уничтожен Бентли-23
  2. Fantastic Four vol 5 #1-5
  3. Тётю Сью и Джонни зовут так же, как их мать.
  4. Fantastic Four vol 4 #4
  5. Fantastic Four vol 5 #14
  6. Fantastic Four vol 5 #12
  7. По словам Марси, её отец умер, но Генри позже появился живым в тюрьме Плезант-Хилл
  8. Fantastic Four #1
  9. Fantastic Four #25-26
  10. Fantastic Four #280
  11. Fantastic Four vol 5 #6-8
  12. А именно - шесть участников основной команды, Сокол и Женщина-Паук из резерва, Люк Кейдж из Могучих Мстителей. а также Железный Кулак, не входящий ни в одну из команд и, по всей видимости, тоже решивший поговорить с Фантастической Четвёркой]]
  13. All-New Invaders #6
  14. Oroginal Sin #2
  15. Fantastic Four #645
  16. Fantastic Four vol 5 #9-13, Annual #1
  17. Fantastic Four vol 5 #8
  18. Fantastic Four vol 5 #14, #642
  19. Fantastic Four vol 5 #14, #642-645
  20. Hulk vol 3 #11
  21. Бентли-23 разработал его в Fantastic Four vol 5 #1
  22. При этом он стал похожим на Вилли Лампкина, почтальона, обслуживающего Здание Бакстера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики