ФЭНДОМ

Юные Мстители
PortraitYoung Avengers OriginalSins 5 1.jpg
Обложка Original Sins #5

Команда

Юные Мстители

Мировоззрение

Герои

Издательство

Marvel Comics

Вселенная

Земля-616

Последнее появление

Original Sins #5

СоставПравить

Портрет Мститель Появления
PortraitHulkling YA 2-2 1.jpg

Халклинг

"Филипп Колсон"[1]

Доррек VIII

Теодор "Тедди" Альтман

Original Sins #1-5
PortraitMarvelBoy YA 2-8 1.jpg

Марвел-Бой

Но-Варр

Original Sins #1-5
PortraitProdigy YA 2-8 1.jpg

Вундеркинд

Дэвид Аллейн

Original Sins #1-5

ИсторияПравить

Первородный Грех: Спрятан на виду[2]Править

Original Sins 1 Av 1.jpg

Юные Мстители встречают Капюшона

Узнав из интернета, что Экстерминатрикс ввязалась в бой со Мстителями и Людьми-Икс, разыскивавшими предполагаемых убийц Наблюдателя Уату[3], Тедди решил сообщить об этом Но-Варру, поскольку Ублиет в прошлом была его девушкой. Однако Марвел-Бой, находившийся на своём косимческом корабле, был слишком увлечён, слушая музыку, так что Халклинг попросил Вундекинда помочь ему навестить его. Дэвид взломал управление челноком Но-Варра и прилетел на его корабль вместе с Теодором, и Марвел-Бой захотел срочно отправиться на место сражения героев с Экстерминатрикс, чтобы разобраться, что именно произошло.

Поскольку територия была оцеплена и эвакуирована Щ.И.Т.ом, Но-Варр предложил Тедди притвориться Филом Колсоном, чтобы добиться разрешения попасть туда. После приземления трое Юных Мстителей начали искать зацепки, но почти сразу же встретили женщину-наркоманку, которая стала кричать какой-то бред, а затем исчезла в заброшенном здании. Войдя внутрь, Тедди, Дэвид и Но-Варр никого не увидели, как вдруг наткнулись на невидимого Капюшона, вновь заполучившего плащ Дормамму, висящего на тросах под потолком с дыхательным аппаратом, позволявшим ему надолго задерживать дыхание и, соответственно, оставаться невидимым.

Original Sins 2 Av 1.jpg

Капюшон угрожает Вундеркинду

Роббинс сказал молодым героям, что у него есть работа для них, но Тедди и Но-Варр просто напали на него и пробили им стен. Тогда Капюшон притворился, что сдаётся, а сам задержал дыхание и попытался сбежать, словно поднимаясь по невидимой лестнице. Однако в драке его плащ был порван, и его ноги остались видимыми, так что Халклинг поймал попытавшегося отстреливаться Роббинса, когда у него кончились патроны, и смял оба его пистолета.

Капюшону пришлось рассказать, что он получил телефонный звонок от двоюродного брата Джона Кинга, который был в числе наркоманов этого притона, когда Око использовал против героев глаз Наблюдателя, чтобы помочь сбежать Доктору Мидасу и Экстермиатрикс. В результате все вокруг узнали разные секреты из своего прошлого, но наркоманы, находившиеся под воздействием препаратов, узнали много больше, и Паркер решил спрятать их от Щ.И.Т.а, для чего использовал дыхательный аппарат и примотал их лентами к своему плащу, чтобы они стали невидимым вместе с ним. Он стал просить Юных Мстителей помочь ему избавить этих людей от секретов, которые они узнали, для чего предложил Вундеркинду построить телепатический интерфейс Церебро, и вдруг схватил Дэвида и стал угрожать ему запасными пистолетами.

Original Sins 3 Av 1.jpg

Вундеркинд испытывает "церебрат"

Роббинс попытался использовать Аллейна в роли живого щита, но Марвел-Бой предупредил его, что если он нажмёт на курок, то он успеет направить пистолеты ему в лицо прежде, чем пуля покинет ствол, и Паркер застрелит самого себя. Капюшон не поверил Но-Варру, и тот моментально обезоружил его, после чего Халклинг смял запасную пару пистолетов, а Вундеркинд обыскал злодея и убедился, что больше у него ничего нет.

Тем не менее Юные Мстители согласились выслушать Капюшона и согласились помочь ему избавить наркоманов от секретов, тем более, что Вундеркинд не доверял Щ.И.Т,у, а Халклинг и Марвел-Бой были уверены, что смогут снова справиться с Роббинсом, если он попытается их перехитрить. Из компонентов, заранее собранных Паркером, Дэвид собрал в подвале устройство со шлемом из дуршлага, которое Тедди предложил назвать "церебрат". При этом Аллейн выяснил, что Роббинс успел настроить оборудование так, чтобы при выкачивании секретов они зашифровывались  изагружались в интернет, так что он наземетно для остальных изменил шифрование на систему "одноразового блокнота ", и запомнил наизусть код, необходимый для расшифровки.

Original Sins 5 Av 1.jpg

Марвел-Бой обезвреживает Капюшона

Марвел-Бой стал приводить одного наркомана за другим в подвал, где Вундеркинд стирал секреты из их памяти, пока Но-Варр не решил точно выяснить, что именно делает "церебрат". Он использовал свой "мобильный телефон", сделанный по технологиям крии, и просканировал устройство, а когда выяснил, что оно отправляет выкачанную из памяти людей информацию в интернет, то повалил Капюшона на пол и стал требовать код расшифровки. Однако Роббинс стал злорадствовать, что в случае ео смерти этот код автоматически будет опубликован, и кто угодно сможет узнать все тайны, показанные глазом Уату этим людям, а когда Но-Варр и Тедди всё-таки на него напали, произвольно траннсформировался в деомническую форму и вырубил их обоих.

Капюшон заставил Вундеркинда приносить наркоманов в подвал и продолжать копировать секреты из их памяти в интернет, и успел починить свой плащ, пока Марвел-Бой не очнулся и не скрутил его. Юные Мстители сказали Роббинсу, что он по всей видимости настроил какой-то компьютер, чтобы он опубликовал код расшифровки, если он вовремя не предотвратит его, но были уверены, что успеют найти его сами. Однако Паркер, воспользовавшись тем, что Марвел-Бой выпустил его, вдруг стал невидимым полностью, и на этого раз Тедди и Но-Варр найти его не сумели. Они расстрились ,что потерпели неудачу, но Вундеркинд признался, что использовал другое шифрование, обладающее абсолютной криптографической стойкостью, однако не стал рассказывать им, что запомнил код и может получить доступ ко всей информации сам.

ПримечанияПравить

  1. Original Sins #1
  2. Серия Original Sins
  3. Original Sin #2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики