ФЭНДОМ

Могучие Мстители
PortraitMightyAv MA 2-1 1.jpg
Вариантная обложка Mighty Avengers vol 2 #1

Команда

Могучие Мстители

Мировоззрение

Герои

Оперативные Базы

Театр "Самоцвет" (с Mighty Avengers vol 2 #4)

Издательство

Marvel Comics

Вселенная

Земля-616

Авторы

Эл Юинг

Первое появление

Mighty Avengers vol 2 #1

Infinity #3

СоставПравить

Могучие МстителиПравить

Портрет Мститель Вступление в состав Выход из состава
PortraitLukeCage AvMag 1.jpg
Люк Кейдж Mighty Avengers vol 2 #1[1] Перешёл в следующий состав
PortraitSpectrum AvMag 1.jpg

Спектр

Моника Рамбо

Mighty Avengers vol 2 #1 Перешла в следующий состав
PortraitBlade Avengers Now! 1.jpg

Блейд[2]

"Паук-Герой"[3]

Ронин[4]

Эрик Брукс

Mighty Avengers vol 2 #1 Mighty Avengers vol 2 #5.INH
PortraitWhiteTiger Avengers Now! 1.jpg

Белая Тигрица

Ава Айала

Mighty Avengers vol 2 #3[5] Перешла в следующий состав
PortraitPowerMan Avengers Now! 1.jpg

Силач

Виктор Альварез

Mighty Avengers vol 2 #3[6] Перешёл в следующий состав
PortraitBlueMarvel Avengers Now! 1.jpg

Синее Чудо

Адам Брэшир

Mighty Avengers vol 2 #3 Перешёл в следующий состав
PortraitFalcon Infinity 1 1.jpg

Сокол

Сэм Уилсон

Mighty Avengers vol 2 #4.INH Перешёл в следующий состав

ПодражателиПравить

Портрет Подражатель Внедрение в состав Выход из состава
PortraitSpiderMan AvMag 2.jpg

Превосходный Человек-Паук

"Питер Паркер"

Отто Октавиус

ИллюминатыПравить

Портрет Иллюминат Появления
PortraitDrStrange Infinity 1 1.jpg

Доктор Стрейндж

Стефан Стрейндж

Mighty Avengers vol 2 #1-3

ИсторияПравить

Бесконечность[7]Править

MA 2-1 1.jpg

Герои-по-Найму против банды Разбойника

Отправляясь в космос, чтобы помочь галактическим империям отразить нашествие расы Строителей[8], Мстители оставили на Земле "превосходного" Человека-Паука, поскольку из-за нового жесткого стиля борьбы с преступностью, которому следовал Отто Октавиус, он уже был поставлен на испытательный срок. оставшись в Нью-Йорке, Спайди продолжил заниматься своими делами, и ему пришлось пречесь нападение банды Разбойника, пытавшейся похитить контейнеры с деталями для роботов компании Horizon Labs, в которой работал "Питер Паркер". Впрочем, Horizon заплатила за защиту своих грузов Героям-по-Найму: Люку Кейджу и заончившим обучение в Академии Мстителей Силачу и Белой Тигрице, и пока они сражались с бандой Эдгара Пландера, Октавиус неожиданно напал на него самого и обезоружил.

Замотав Разбойника в паутине, Человек-Паук выразил недовольство тем, что Horizon Labs наняла кого-то другого, хотя всегда может рассчитывать на его защиту, и поссорился по этому поводу с Люком и Виком, которых он называл "наёмными громилами". Однако Ава посчитала, что Спайди прав насчёт них, тем более, что в прошлом удивительный Человек-Паук поймал Гидеона Мейса, банда которого расстреляла её семью[9], и она сразу же объявила, что увольняется с этой работы. Отто покинул Героев-по-Найму, утаскивая с собой связанного Пландера, а Кейдж повёл Альвареза в кофейню, где признался, что и сам думает, что может сделать мир лучше ради своей дочери, а не только зарабатывать, охраняя чужие вещи.

MA 2-1 2.jpg

Спектр против Синей Вспышки

В то же время Моника Рамбо, решившая возобновить карьеру супергероя под кодовым именем "Спектр" и вернувшаяся в Нью-Йорк, получила от костюмера Люка, у которого был свой магазин, новый костюм и решила испытать его. Она нашла начинающего грабителя Синюю Вспышку, купившего у Хобгоблина бронекостюм и "лицензию"[10] и сейчас удиравшего от полиции на реактивных роликовых коньках, поровнялась с ним, представилась и, щёлкнув пальцами, устроила взрыв. Вспышка был отброшен ,ударился о лобовое стекло патрульной машины и был арестован ,а Моника возвратилась в магазин костюмов Люка, который предложил ей добавить к костюму пальто, которые она раньше любила, и сказал, что к нему пришёл ещё один клиент, который хочет встретиться с нею.

Вторым клиентом оказался охотник на вампиров Блейд[11], который хотел попросить Монику о помощи в каком-то деле, но не успел он ничего объяснить, как до них донеслось несколько взрывов. Это на Бродвей высадились космические пираты Таноса, узнавшего о том, что Мстители покинули Землю, и решившего воспользоваться этим, чтобы устроить вторжение. Его целями было убийство Тейна - последнего выжившего сына, рождённого от женщины из народа нелюдей, а также - один из Каменей Бесконечности, которыми всё-таки решили воспользоваться Иллюминаты[12], и безумный титан отправил на их поиски своих ближайших приспешников из Чёрного Ордена. Хитроумный Чёрная Пасть получил задание захватить и допросить доктор Стрейнджа, а воительница Проксима Полночь - отправиться в Атлантиду за Нэмором, но она попросила Таноса дать ей перед этим возможность разрушить город, служивший домом ненавистным ему Мстителям.

MA 2-2 1.jpg

Против пиратов Таноса на Таймс-сквер

Спектр сказала Блейду, что если он хочет, чтобы она помогла ему. то он должен сам помочь ей, и, поскольку он хотел скрыть, что находится в Америке, предложила ему надеть какой-нибудь из костюмов в магазине Люка. Она вылетела на Таймс-сквер, где с сеющими вокруг смерть и разрушение пришельцами уже бились Человек-Паук и Кейдж, и стала вырубить противников, пролетая сквозь них в микроволновой форме. Моника сообщила, что приведёт помощь, и к удивлению и возмущению Окатвиуса к ним присоединился Блейд в зелено-розовом маскарадном костюме "Паука-Героя".

Человек-Паук попытался вызвать на помощь отряды Паучьего Патруля на боевых Арахноутах, но его наёмники были прижаты плотным огнём в разных частях города, так что Отто сосредоточился на том, что стал отнимать оружие у пришельцев, которых затем добивали Кейдж и "Паук-Герой". Моника попыталася взять на себя роль лидера, раздавая указания и устраняя врагов целыми группами, пролетая сквозь них в энрегетических формах, но этим лишь привлекла внимание Проксимы Полночь. Она метнула в Спектр своё копьё "выкованное из звезды, помещённой в нарушенное пространство и время"[13], которое трансформировалось в три луча "чёрного света", и когда они попали в Рамбо, она закричала от боли и застыла в воздухе.

MA 2-2 2.jpg

Люк Кейдж против Проксимы Полночь

Проксима набросилась на Люка Кейджа и нанесла ему несколько сокрушительных ударов, как вдруг её в голову прилетел кирпич, брошенный пожилой женщиной с криком "но пасаран ". Другие прохожие с тем же криком тоже стали кидать в Полночь и её пиратов кирпичи и бутылки, чем не причинили им никакого вреда, но привели в сильное замешательство. Подойдя к пожилой женщине, Проксима стала угрожать ей, но та, а за ней остальные люди стали кричать "Мстители, к бою", и тогда Полночь попыталась убить её, но Люк Кейдж очнулся и остановил её, схватив за руку.

Кейдж и Проксима стали дратсья между собой, пока над Таймс-сквер не появилась голографическая проекция Таноса. Он был недоволен там, что Нью-Йорк ещё не разрушен, и приказал Полночи отступить и отправиться в Атлантиду. Проксима отозвала копьё, отчего Спектр начала падать, но была поймана Человеком-Пауком, и по притягивающему лучу поднялась на свой челнок, крича, что она убила бы героев быстро, но теперь им придётся столкнуться с тем, что приготовил Чёрная Пасть. Он, придя в дом доктора Стрейнджа, сумел подчинить его себе с помощью своего дара внушения, и заставил его призвать на Землю демонического "повелителя сотен измерений" Шума-Гората.

MA 2-2 3.jpg

Появление Шума-Гората

Тем временем Наблюдатель Уату возник в подводной "Научной Крепости" Синего Чуда, давая понять Адаму Брэширу, занятому экспериментом с порталами в Нейтральную Зону, что ему пора действовать. Адам проверил сводки на суперкомпьютере и, узнав, что Нью-Йорк подвергся "нападению пришельцев седьмого уровня", надел костюм и вылетел туда. Увидев вырвавшееся из-под асфальта на Таймс-сквер физическое воплощение Шума-Гората, Синее Чудо убил его, пробив собою насквозь, но Паук-Герой, голос которого показался Адаму знакомым, предупредил, что он восстановится и для победы необходимо нарушить его астральную проекцию.

Октавиус привлёк внимание Брэшира, научные работы которого он считал "почти соответсвующими его стандартам", и попросил его использовать микроскопический режим зрения, чтобы выяснить, что именно происходит с Моникой Рамбо. Синее Чудо увидел, что фотоны, из которых состояло её энергетическое тело, уничтожаются при контакте с анти-фотонами[14], так что он использовал свои силы антиматериального проецирования, чтобы насытить Спектр частицами, устранить повреждения и сделать её даже сильнее.

MA 2-3 1.jpg

Бог-Тигр против шума-Гората

Как и предупреждал Блейд, Шума-Горат регенерировал, и Чёрная Пасть заставил доктора Стрейнджа наложить на него защитное заклинание, чтобы его не получилось снова убить, а сам демон стал подчинять окружающих людей, отчего у них изо рта появились отвратительные склизкие щупальца. Придя на помощь уже собравшимся героям, Силач и Белая Тигрица попытались ударить Шума-Гората, но не сумели пробить окружающий его магический щит, так что Спектр решила попытаться скопировать его и использовала свои силы, чтобы воссоздать световые эффекты, которые его обозначали. Монике удалось защитить героев от одержимых, несмотря на скептицизм Человека-Паука, которому "Паук-Герой" вкратце объяснил, что магия очень сильно зависит от того, веришь ли ты в неё, после чего предложил найти способ избавиться от Шума-Гората.

Узнав от Блейда, что демона можно победить "на его условиях", Люк предложил Вику и Аве использовать своё мастерство управления чи и Амулет Силы. Под руководством "Паука-Героя" Силач собрал энергию чи Нью-Йорка и передал её Белой Тигрице, отчего появился Бог-Тигр, который стал терзать Шума-Гората клыками и когтями. Физическое тело демона ослабело, и Спектр по команде Блейда влетела ему в глаз в световой форме и. управляя электрической энергией его нервной системы, уничтожила его, взорвав изнутри.

Фульмина[15]Править

SSM TU 3 Av 1.jpg

Против пиратов Таноса

Команда, которую в интернете успели прозвать "Могучими Мстителями" и приписать новстям о них соответствующий хештег , занялась зачисткой оставшихся на Манхэттене инопланетных захватчиков, и Человек-Паук обратил внимание на то, что большинство из них происходят с планет с отличными от земных гравитацией, магнитными полями и составом атмосферы, и потому носят приспособления, позволяющие им приспосабливаться к этим условиям. Он предложил ломать их, вместо того, чтобы просто пытаться вырубать инопланетян, и подал товарищам по команде пример, оазразившись по этому поводу речью о том, какой он превосходный.

Тем временем Танос лично прибыл на зависший над Нью-Йорком город нелюдей Аттилан, чтобы заставить короля Чёрного Грома выдать, где именно на Земле находится Тейн. Будучи готовым к его прибытия, Блакагар вступил в бой с безумным титаном и своим криком уничтожил город, обломки которого упали в Гудзон, и активировал терригеновую бомбу, сконструированную его братом Максимусом[16]. В результате начал происходить глобальный терригенез, от которого все, у кого в роду были нелюди, начали испытывать трансформации, обретая уникальные суперспособности[17].

SSM TU 3 Av 2.jpg

Человек-Паук встречает Фульмину

Во время сражения с космическими пиратами Человек-Паук получил сообщение от системы наблюдения пауко-ботов, обнаруживших неопознанного сверхчеловека в верхнем Манхэттене, и Отто безотлагательно отправился туда, думая, что нашествие инопланетян распространилось шире, чем он предполагал. Вместо этого он обнаружил студентку Сильвию Прелл, испытавшую очень быстрый терригенез и трансформировавшуюся в существо, состоящее из электрической энергии. Напуганная тем, что с ней случилось, она летала в разные стороны и звала на помощь, а когда Человек-Паук приблизился к ней, случайно врезалась в него и ударила его током. Отто упал на землю, но благодаря полю подавления, встроенного в его костюм на случай сражения с Электро, остался цел, а сама Сильвия была поглощена им.

Октавиус выпустил Сильвию, которая стала просить сделать её такой, как раньше, и Человек-Паук сказал, что займётся её изучением после того, как нашествие инопланетян будет отражено. Он попросил Прелл помочь разобраться с захватчиками и, поскольку она сомневалась в себе, предложил в качестве психологического приёма выбрать себе кодовое имя. Сильвия выбрала прозвище "Фульмина"[18], и Отто предложил ей попробовать переместиться по проводам. чтобы добраться до Таймс-сквер, как это делал Электро. Когда туда возвратился сам Человек-Паук, Сильвия. обнаружив, что не знает, как её теперь выбраться из электрической сети и стала звать на помощь, делая надписи на неоновой рекламе. Так что Октавиус попросил Кейджа позвать на помощь Монику Рамбо, однако Фульмина, сумев связаться с Человеком-Пауком по его собственному коммуникатору, сообщила, что осознала свою судьбу и хочет изменить мир.

SSM TU 3 Av 3.jpg

Фульмина начинает уничтожать электронику

Изучая историю, Сильвия очень полюбила средневековье и стала превозносить эту эпоху настолько, что решила вернуть её, уничтожив все достижения технического прогресса за последние шесть веков, начиная с неоновой рекламы на Таймс-сквер. разобравшись с парой мародёров, решивших ограбить магазин электроники, Человек-Паук попытался разубедить Фульмину, появившуюся на экранах телевизоров. Он стал объяснять, что она ведёт себя, как суперзлодей, и что она лишает Нью-Йорк электроэнергии в то время, как город подвергается нападению пришельцев, на что Сильвия ответила, что земля стала привлекать инопланетян именно из-за технического прогресса.

Поняв, что переубедить Фульмину не получится, Человек-Паук отправился за своим оборудованием в Horizon Labs, но по пути увидел обесточенную больницу. Несмотря на то, что Отто посчитал, что ему не стоит задерживаться, он всё же остановился и быстро починил резервный генератор перед тем, как продолжил путь. Разобравшись ещё с парой попавшихся ему инопланетян, Спайди добрался до Horizon, а Сильвия, поглотившая электроэнергию почти всего Манхэттена, заговорила с ним, сделав своё лицо из освещённых окон, и рассказала, какой слабой оказалась Моника Рамбо по сравнению с ней, когда тоже переместилсь в электрическую сеть.

SSM TU 4 Av 1.jpg

Фульмина уничтожает десантный корабль пришельцев

Войдя в свою лабораторию, Отто приказал роботу-ассистенту Живому Мозгу принести ему нейролитический сканер, с помощью которого Октавиус ранее избавился от остатков личности Питера Паркера[19]. Он надел его, ещё раз связался с Фульминой, которая начала распространятся за пределы Манхэттена, и затащил её в своё сознание, где она предстала в образе лишённой каких-либо суперспособностей Сильвии Прелл. Пользуясь тем, что ей теперь было некуда деваться, Октавиус объяснил ей, что средневековье было временем "бедности, чумы, примитивной медицины, предрассудков, классовой розни и междоусобных войн", на что она отреагировала очень эмоционально и попыталася схватить его ментальную проекцию, отчего он ненадолго принял облик Доктора Осьминога. Поняв, что она тоже способна изменять свой вид здесь, Сильвия трансформировалась в Фульмину и стала угрожать Отто, но он ответил, что тогда она погибнет вместе с ним и стал убеждать действовать сообща, как вдруг появилось сообщение о приближающейся к Нью-Йорку второй волне инопланетного вторжения.

Выйдя из симуляции, Человек-Паук выбежал наружу и увидел снижающийся гигантский десантный корабль. Он стал эмоционально объяснять Фульмине, что она оставила Нью-Йорк без какой-либо защиты, и Сильвия попросила выпустить её. Она попрощалась со Спайди, вернулась в электрическую сеть города и возвратила электропитание, после чего манифестировалась в виде гигантской фигуры и уничтожила десантный корабль, разорвав его своими руками, но при этом сама оказалась рассеяна по воздуху[20].

Нечеловечество[21]Править

MA 2-4 1.jpg

Синее Чудо и Гауптманн Дойчланд против W.E.S.P.E.

Через несколько дней после поражения Таноса[22], Люк Кейдж решил снова возглавить команду Мстителей и на этот раз - ещё более самостоятельную, чем прежняя. Адам Брэшир согласился состоять в ней и дал Кейджу сумму денег, заработанных им на патентовании своих изобретений, однако сам пока занялся своими делами и отправился в Германию помогать Гауптманну Дойчланд против террористов из W.E.S.P.E.[23]. Люк купил здание театра "Самоцвет", в котором ранее располагалась контора Героев-по-Найму, и устроил там большой ремонт с помощью своего друга и совладельца помещения Дэвида Гриффита.

Превосходный Человек-Паук рассказал о затее Кейджа основной команде Мстителей, и Сокол решил тоже навестить "Самоцвет". При встрече с ними Кейдж рассказал, что собирается принимать пожертвования, но, в отличие от Героев-по-Найму, не брать денег с клиентов, и помогать тем, кто нуждается в их помощи, так что Сэм, которому эта идея очень понравилась, сразу попросил Кейджа взять его к ним. В отличие от Уилсона Октавиус эту задумку раскритиковал и, получив от пауко-ботов сообщение о замеченном неподалёку суперзлодее Похитителе, отправился искать его, пообещав, что вернётся, чтобы обсудить вопрос лидерства.

MA 2-4 2.jpg

Блейд в костюме Ронина с Силачом, Спектр, Соколом и Белой Тигрицей

Обосновавшись в задней комнате, Блейд с помощью магического хрустального шара связался со своим союзником тёмным магом Калуу ,вместе с которым они занимались поиском злых волшебников из культа Смертеходов. Пока что Калуу знало лишь то, что они находятся в Нью-Йорке, но сейчас он ощущал одного из их магических приспешников - трёхголового оборотня, зачем-то проникшего на плавающий на поверхности Гудзона Аттилан. Блейд в костюме "Паука-Героя", поверх которого он надел своё пальто, пришёл к Кейджу и попросил его помочь попасть в город нелюдей, и Люк решил, что ему надо одеться получше. Джессика Джонс принесла Блейду вещи, которые оставил после себя Клинт Бартон, в том числе костюм Ронина, и Моника, Вик, Ава и Сэм отправились с ним к Гудзону.

По пути Блейд объяснил, что Смертеходы - это культ судного дня, мечтающий погучить всё человечество, но отказался рассказать больше или привлечь к их поиску кого-то ещё, так как считал, что чем меньше народу знает о них, тем меньше вероятность, что его враги попытаются скрыться. Он предупредил, что Лихидус, третий из "четырёх, что правят в тени", обладает властью над водной стихией, в том числе над водой в телах людей, и потому возможно уже подчинил себе сотрудников Щ.И.Т.а во главе с агентом Тремейном, которые охраняли Аттилан и готовили его к транспортировке. Когда Могучие Мстители подошли к оцеплению, Уилсон предъявил удостоверение суперагента Щ.И.Т.а, и Лихидус, действительно подчинивший себе Тремейна, приказал пропустить его, надеясь, что его адская гончая справится с ними.

MA 2-5 2.jpg

Спектр против Квикфайр

Тем временем на Аттилан проникла Барбара МакДевитт - корпоративный шпион, работающая на Джейсона Квантрелла, владельца компании Cortex Incorporated, которая после глобального терригенеза обрела способность затормаживать отдельные объекты во времени и взяла себе кодовое имя "Квикфайр". Квантрелл отправил её на поиски кристаллов терригена, так как надеялся воспроизвести этот процесс и начать торговать суперспособностями, но все они были израсходованы при взрыве бомбы, однако Барбаре удалось найти другой интересный предмет. Она обнаружила в арсенале магический талисман Камар-Тажа, который разыскивали Смертеходы и не заметили МстИИтели, обезвреживавшие все опасные предметы на Аттилане сразу после его падения[24]. Талисман был спрятан в Гималаях Калуу, но найден нелюдями, которые заново спрятали его уже от магии самого Калуу[25], но теперь его обнаружил локатором в высокотехнологичных контактных линзах Барбары. Следя за нею, адская гончая затаилась, чтобы с её помощью обнаружить талисман, но когда Лихидус приказал оборотню напасть, Квикфайр обездвижила его, затормозив во времени, отчего он подвис над полом в момент прыжка.

Оставив Сокола в компании одержимых агентов, чтобы он попытался своим присутствием нарушить их ментальное программирование, Блейд вошёл внутрь вместе со Спектр, Силачом и Тигрицей. Они нашли Квикфайр, когда та собиралась унести с собой талисман Камар-Тажа, и она, чтобы отделаться от Могучих Мстителей, перестала замедлять адскую гончую. Оборотень упал прямо на Блейда и вспорол когтями его живот, отчего Вик решил, что Ронин погиб и напал на тварь, но получил удар кулаком, тем более, что в городе нелюдей ему было сложно черпать энергию чи. Поняв, что Спектр у них главная, Барбара попыталась остановить её и открыла огонь из пистолета, но даже в таком состоянии Моника в светофой форме осталась достаточно быстрой и невредимой и сумела вырубить её электрическим разрядом. Затем Рамбо атаковала самого оборотня и влетела в него в световой форме, однако быстро устала и не причинила чудовищу почти никакого вреда, однако выиграла достаточно времени, чтобы Ава поделилась с Виком силой Бога-Тигра. Силач убил адскую гончую ударом кулака, думая, что отомстил за смерть Ронина, но Моника обратила его внимание на то, что он уже регенерировал и скрылся, прихватив с собой талисмар Камар-Тажа и даже не попрощавшись.

MA 2-5 1.jpg

Женщина-Халк помогает Кейджам против Паучьего Патруля

Пока остальная команда была на заданиях, Люк и Джессика с Даниэллой остались в "Самоцвете", куда к ним должна была прийти Женщина-Халк, чтобы обсудить юридический статус команды, как вдруг их позвал на улицу Человек-Паук. Отто, как и обещал, вернулся, чтобы обсудить вопрос лидерства, и привёл с собой отряд наёмников из Паучьего Патруля с боевыми Арахноутами. Октавиус предложил Могучим Мстителям статус своих "высокоуровневых приспешников", на что Люк соглашаться не собирался, так что когда Джессика отдала Даниэллу Дэйву Гриффиту, чтобы он на такси отвёз её к себе домой, Кейджи напали на Спайди вдвоём. Джессика разбила линзы на его маске, а Люк стал ломать Арахноуты, но их экипажи применили снаряжение для подавления беспорядков, и Кейдж был опутан выстрелом паутино-болас , а Джонс - покрыта слоем пористой паутинной жидкости, позволявшим ей дышать, но не дававшим двигаться.

Человек-Паук помеянл маску и ещё раз повторил Люку своё предложение, и на этот раз стал угрожать, что в случае отказа он воспользуется своим влиянием и добьётся, чтобы Кейдж и Джонс были арестованы, а их дочь отправлена в приют. Не успел Люк ничего ответить, как прямо на один из Арахноутов приземлилась подоспевшая Женщина-Халк. Она сломала робота, и Человек-Паук приказал своим приспешникам арестовать её и Кейджей, но те струсили, а Дженнифер стала угрожать Спайди судебным иском, и он убрался, сказав своим наёмникам, что они все уволены. Люк и Джессика избавились от паутины, и Уолтерс с Джонс поймали такси и отправились к Дэйву, чтобы обсудить "скучные адвокатские вещи", в которые Кейдж вникать не хотел. Он остался в "Самоцвете", а теперь уже бывший паучьи патрульные стали клиентами Могучих Мстителей, так как попросили его помочь им найти новую работу.

ПримечанияПравить

  1. Переход из Героев-по-Найму
  2. Раскрыт в Mighty Avengers vol 2 #9
  3. В Mighty Avengers vol 2 #1-3
  4. С Mighty Avengers vol 2 #4.INH
  5. Переход из Героев-по-Найму
  6. Переход из Героев-по-Найму
  7. Mighty Avengers vol 2 #1-3
  8. Infinity #1
  9. Spectacular Spider-Man #49-52
  10. Superior Spider-Man #24
  11. В это выпуске он затенён, чтобы читатель не мог его узнать, а его личность была раскрыта только в Mighty Avengers vol 2 #9, хотя из-за утечки информации стала общеизвестной гораздо раньше.
  12. Infinity #2
  13. Infinity #6
  14. При этом Адам отметил, что это физически невозможно, так как фотон является своей собственной античастицей.
  15. Superior Spider-Man Team-Up #3-4
  16. Infinity #3
  17. Infinity #4
  18. Лат. Fulmina - "молния"
  19. Superior Spider-Man #7-9
  20. Это - последнее появление Сильвии Прелл. Её дальнейшая судьба не уточняется.
  21. Mighty Avengers vol 2 #4-5
  22. Infinity #6
  23. Это - первое появление этой организации.
  24. Avengers A.I. #7.INH
  25. Mighty Avengers vol 2 #12

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики