ФЭНДОМ

Животные Мстители
PortraitPetAv Av vs PetAv 1 1.jpg

Команда

Животные Мстители

Мировоззрение

Герои

Оперативные Базы

Особняк Животных Мстителей (С Avengers vs. Pet Avengers #4)

Издательство

Marvel Comics

Вселенная

Земля-616

СоставПравить

Портрет Мститель Вступление в состав Выход из состава
PortraitLockjaw PetAvUnleashed 1 1.jpg
Локджо Перешёл из предыдущего состава Перешёл в следующий состав
PortraitThrog PetAvUnleashed 1 1.jpg

Трог

"Лягушка-Тор"

Саймон Уолтерсон

Перешёл из предыдущего состава Перешёл в следующий состав
PortraitLockheed PetAvUnleashed 1 1.jpg
Локхид Перешёл из предыдущего состава Перешёл в следующий состав
PortraitRedwing PetAvUnleashed 1 1.jpg
Краснокрыл Перешёл из предыдущего состава Перешёл в следующий состав
PortraitHairball PetAvUnleashed 1 1.jpg

Хэйрбол

Нильс

PortraitMsLion PetAvUnleashed 1 1.jpg
Мисс Лев Перешёл из предыдущего состава Перешёл в следующий состав
PortraitZabu PetAvUnleashed 1 1.jpg
Забу Перешёл из предыдущего состава Перешёл в следующий состав

ИсторияПравить

Новый рекрут[1]Править

IAmAvenger 1 2.jpg

Трог отказывается взять Росомаху в команду

Мисс Лев решила пригласить в Животные Мстители Росомаху, поскольку он, помимо Людей-Икс, уже состоял в двух командах Мстителей, и привела его к Трогу. Саймон возразил против того, чтобы включать Логана её и в их команду, обосновав это тем, что "хоть он выглядит как мы и пахнет как мы, ему нет места среди нас", ведь " у него нет хвоста".

Горе от мусора[2]Править

Франклин Ричардс нашёл и случайно сломал какое-то изобретение своего отца, а когда робот Г.Е.Р,Б.И., напоминающий ему о его обязанностях, заставил его выбросить муор, выкинул испорченную вещь вместе с остальным мешком. Наутро Г.Е.Р,Б.И, разбудил Франклина и показал ему, что возле Здания Бакстера возник гигантский мусорный монстр, и юный Ричардс надел свою экипировку, которую папа сделал для него прошлым вечером. Посчитав. что мусорный монстр слишком огромен для него одного, Франклин попросил своего щенка, который был внуком Локджо и тоже владел телепортацией, привести кого-нибудь на помощь, и питомец телепортировал к Зданию Бакстера своего деда и всю команду Животных Мстителей.

Dogs of Summer Av 1.jpg

Против мусорного монстра

Франклин включил универсальный переводчик и объяснил животным, в чём заключаеться проблема, после чего Животные Мстители и Г.Е.Р.Б.И, порвали мусорного монстра на части. Однако чудовище собралось заново и стало даже больше, так как продолжало вбирать в себя мусор и обломки. Г.Е.Р.Б.И, предложил найти изобретение, и все принялись его искать, кроме Мисс Лев, которая не могла забраться на чудовище. Вдруг устройство упало прямо к его лапам, и Мисс Лев, нажав на кнопку, "выключил" мусорного монстра. Лягушка Тор пообещал Франклину, что Животные Мстители всегда помогут ему, если будут нужны, но после того, как Г.Е.Р,Б.И. потребовал, чтобы юный Ричардс навёл порядок, убирать останки мусорного чудовища ему пришлось самому.

Мстители против Животных Мстителей[3]Править

Av vs PetAv 1 1.jpg

Против драконов Фим Фанг Фума

После того, как Животные Мстители поймали грабителя и отправились в Центральный парк есть конфеты, подаренные благодарным владельцем магазина, Трог получил телепатический призыв от Тора. Он, Железный Человек и Капитан Америка втроём отправились на остров в Тихом океане, где неожиданно возник действующий вулкан, и бог грома почувствовал присутствие Фин Фанг Фума - пришельца из расы Маклунцев, похожих на больших азиатских драконов. Фум, который и создал вулкан, тоже почувствовал присутствие троих Мстителей и, когда Железный Человек попытался влететь в шахту, которую он вырыл, дыхнул на него огнём и принялся сражаться с ними.

Биться с героями дракону быстро надоело, так что он воспользовался магией и, поразив их лучами из глаз , превратил Тора, Тони и Баки в крошечных лягушек, после чего бог грома и решил позвать на помощь Животных Мстителей. Получив его ментальный вызво, Трог рассказал о случившемся своим товарищам по команде, и Локджо телепортировал их к ним на остров. К этому времени Фин Фанг Фум привёл ещё нескольких драконов, и когда Тор, Старк, Барнс и Животные Мстители попытались сражаться с ними, они проглотили их всех.

Av vs PetAv 3 2.jpg

На стороне драконов

Попав к драконам в желудки, герои остались невредимы, так что Локджо сумел просто телепортировать всех наружу, на Фин Фанг Фум и его стая уже улетели. Голографический коммуникатор, встроенный в броню Железного Человека, проигрывал сообщение от Стива Роджерса, вызывавшего всех свободных Мстителей в Сиань , где драконы принялись рыть следующую шахту, и Локджо телепортировал всех туда. Там Животные Мстители стали помогать людям в бою с драконами, а Тор и Баки присоединились к ним к ужасу Тони, который просто пытался уцелеть и затем попытался попросить помощи у Военной Машины, но Роуди ничего не понял, так как речь Старка казалась ему кваканием странной лягушки.

Фин Фанг Фум вновь применил магию, чтобы оживить террактоовые статуи воинов, и пока Мстители сражались с ними, Мисс Лев подобралась к шахте и, подумав, что скоро произойдёт землетрясение, позвала на помощь Хэйрбола. Поняв, что собака права, кот бросился бежать, и земля сотряслась с такой силой, что толчки ощущались по всей планете. Трог подумал, что драконы пытаются уничтожить Землю, а Мисс Лев обратила его внимание на то, что Локхид почему-то решил присоединиться к Фим Фанг Фуму.

Av vs PetAv 4 2.jpg

Особняк Животных Мстителей

Локхид попытался убедить Животных Мстителей, что его сородичи не желают землянам вреда и попросил довериться ему, хотя сказал, что не может ничего объяснять. Он попросил Фим Фанг Фума сделать что-нибудь в знак доверия, и он снял заклятие с Тора, Железного Человека и Капитана Америка, возвратив им при этом одежду, Мъёлнир, броню и щит. Однако после этого Животные Мстители поговорили друг с другом и согласились, что они тоже должны помочь драконам, и вместе с террактотвыми воинами стали сражаться против людей, в то время, как Фим Фанг Фум продолжил рыть шахту.

Трог и Локхид помогли Фуму добраться до его цели - скрытой под землёй кладке драконьих яиц, которые скоро должны были вылупиться. Для этого яйца надо было внести в космос, и драконы стали поглощать их, чтобы перенести их туда в своих желудках. Поняв, чего добивались Фум и его сородичи, Трог телепатически попросил Локджо позаботиться о безопасности людей, и пёс телепоритровал их прочь от шахты, чтобы никто не пострадал, когда драконы вылетели из неё наружу и вылетели на орбиту, где изрыгнули яйца, из которых вылупились крошечные детёныши. После того, как Трог объяснил людям, что всё время драконы просто искали свои яйца, Мстители вернулись в Нью-Йорк, а Локджо и его команда поселились в своём новом штабе на территории особняка Мстителей.

ПримечанияПравить

  1. I Am An Avenger #1
  2. Tails of the Pet Avengers: The Dogs of Summer
  3. Серия Avengers vs. Pet Avengers

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики