ФЭНДОМ

Мстители Великих Озёр
PortraitGLA GLA 1 1.jpg
Обложка GLA #1

Команда

Мстители Великих Озёр

Люди-Икс Великих Озёр (с GLA #4)

Защитники Великих Озёр (в The Thing vol 2 #8)

Чемпионы Великих Озёр (с The Thing vol 2 #8)

Мировоззрение

Герои

Оперативные Базы

Штаб-квартира в Милуоки, штат Висконсин

Издательство

Marvel Comics

Вселенная

Земля-616

Состав Править

Портрет Мститель Великих Озёр Вступление в состав Выход из состава
PortraitMrImmortal CWFiles 1.jpg

Мистер Бессмертный

Крейг Холлис

Перешёл из предыдущего состава Перешёл в следующий состав
PortraitBigBertha CWFiles 1.jpg

Большая Берта

Эшли Кроуфорд

Перешла из предыдущего состава Перешла в следующий состав
PortraitDoorman CWFiles 1.jpg

Дверьщик

ДеМарр Дэвис

PortraitFlatman CWFiles 1.jpg

Флэтмэн

Вэл Вентура

PortraitDinahSoar Av 309 1.jpg
Дина Завр Перешла из предыдущего состава G.L.A.#1[1]
PortraitSquirrelGirl CWFiles 1.jpg

Девушка-Белка

Дорин Грин

G.L.A. #2 Перешла в следующий состав
PortraitMonkeyJoe GLA 2 1.jpg
Манки Джо G.L.A. #2 G.L.A. #3[2]
PortraitGrasshopper GLA 2 1.jpg

Кузнечик I

Дуглас Таггерт

G.L.A. #2 G.L.A. #2[3]
PortraitTippyToe GLA 4 1.jpg
Типпи Той G.L.A. #4 Перешла в следующий состав

История Править

G.L.A.

"Разпат Мстителей"[4]Править

GLA 1 2.jpg

Мстители Великих Озёр опаздывают на бой с Зверо-Людьми

После того, как Мстители Великих Озёр как-то раз спасли Рождество от робота-снеговика Доктора Танненбаума, и добавили его голову в свою комнату трофеев, где помимо неё были только фотографии, газетные вырезки и гигантские ножницы с торжественного открытия супермаркета, делать им оказалось практически нечего. Большую часть времени они просто собирались в их штаб-квартире, которую арендовала Эшли, и играли друг с другом в карты. Один раз на выставочный центр Милуоки напала группа зверо-Людей, и оказавшаяся там Кроуфорд позвонила остальным Мстителям Великих Озёр, а сама трансформировалась в Большую Берту, чтобы сражаться со злодеями до их прибытия. Но настоящие Мстители прибыли раньше, чем Крейг, ДеМарр, Вэл и Дина приехали на "квин-джетте ", и разобрались со Зверо-Людьми без их помощи.

На следующее утро Мистер Бессмертный сказал Дине Завр, которая всё ещё была его подружкой, что наверное всё кончено, и Мстители Великих Озёр распадутся. Однако настоящие Мстители распались раньше, и на следующем собрании команды Крейг решил, что теперь злодеи решат, что могут остаться безнаказанными, и Мстители Великих Озёр нужны больше, чем раньше. Он уговорил команду отправиться в патрулирование на "квин-джетте", и они увидели, как Водоворот похищает научное оборудование из Университета Висконсина-Милуоки .

GLA 1 3.jpg

Смерть Дины Завр

Обрадовавшись, что встретили одного из сильнейших врагов настоящих Мстителей, Мстители Великих Озёр попытались остановить Водоворота, который сразу же убил энергетическим разрядом Мистера Бессмертного. Крейг начал регенерировать, а Дина Завр попыталась успокоить его, как она делала каждый раз, но следующим разрядом Водоворот попал в неё, после чего беспрепятственно сгинул со своей добычей. Появился Жажда Смерти, которого видел только Крейг, так как посланник Забвения всегда приходил за его близкими, начиная с умершей при родах матери, и, не слушая мольб Крейга, унёс душу Дины с собой.

Набор участников[5]Править

После похорон Дины Завр, на которых Мистер Бессмертный устроил драку с видимым только ему Жаждой Смерти, Крейг впас в депрессию. Он только и делал, что сидел в штабе и бесплатно скачивал из интернета грустную музыку, и, поскольку Эшли была занята карьерой модели, которая шла плохо, так как она не хотела уезжать из Висконсина, Вэл решил взять роль лидера на себя. Флэтмэн решил завербовать больше Мстителей Великих Озёр, а искать кандидатов он и Дверьщик отправились в Нью-Йорк.

GLA 2 1.jpg

Флэтмэн и Дверьщик приглашают в команду Кэти Пауэр и Живую Молнию

Приехав в Нью-Йорк, Вэл и ДеМарр расстались и отправились искать супергероев, спрашивая у каждого встречного, не хочет ли он стать Мстителем Великих Озёр. Возле штаб-квартиры Новых Громовержцев Флэтмэн нашёл нового Мечника, которого стал звать в команду, думая. что это - Клинт Бартон в новом образе, но Андреас фон Штрукер прогнал его. Дверьщик встретил Лунного Рыцаря, который принял его за Полночного Человека из числа его старых врагов и прибил лунными снарядами к стене, а узнав, зачем он его нашёл, отказался, добавив, будто "хочет остаться городской легендой", хотя его существование вовсе не было тайной.

Мстители Великих Озёр продолжили разыскивать и приглашать супергероев и получили отказ от Человека-Паука, Росомахи, Сорвиголовы и даже Кэти Пауэр. Первым, кто согласился присоединиться к ним, оказался Живая Молния, но и он превратился в электричество и улетел, когда понял, что GLA - это не "Альянс геев и лесбиянок". От участия в команде отказались также Чудо-Человек, Справедливость, Огненная Звезда, Пульcар, Сокол, Геркулес, Плащ и Кинжал, Ночной Змей, Тигра, Шан-Чи, Чёрный Гром, Паладин, Ходящий-во-Снах, Вундеркинд, Капитан Ультра, Большая Медведица, Брат Вуду, Эль Аквила, Ужасный Энди, Аранья, Железный Кулак, Люк Кейдж и случайный встречный в костюме с надписью "Marvel".

GLA 2 2.jpg

Смерть Кузнечика

Вечером в Центральном парке Вэла и ДеМарра попытались ограбить двое бандитов, которых вдруг обезвредила проходившая мимо Девушка-Белка - мутант с пропорциональной силой, скоростью и ловкостью белки и умением разговаривать с этими животными. Мстители Великих Озёр сразу же пригласили в команду и её, и Дорин Грин согласилась, если они возьмут и её питомца Манки Джо. Вдруг они услышали сигнал тревоги, исходящий от склада компании Roxxon, на который попыталась проникнуть Бригада Батрока. С ними сражался Кузнечик, "делавший для Roxxon то же, что Железный Человек для Старка", и Дверьщик попытался завербовать его прямо во время боя. В результате, когда Заран метнул в ДеМарра одно из своих саи, тот пропустил его сквозь себя, и клинок угодил Кузнечику в голову. Он погиб через 5.8 секунд после того, как согласился стать Мстителем Великих Озёр, а бригада Батрока сбежала, воспользовавшись замешательством "героев". Как и в случае с Диной Завр, появился Жажда Смерти, который унёс душу Кузнечика.

Кризис ошибочной личности[6]Править

GLA 3 1.jpg

Смерь Манки Джо

Мстители Великих Озёр вернулись в штаб вместе с новобранцами, повесили портрет Кузнечика на доску почёта, где уже были портреты Соколиного Глаза, Пересмешницы и Дины Завр и вынули гигантские ножницы из Мистера Бессмертного, который напился и попытался покончить с собой. После этого Флэтмэн предложил заняться расследованием краж из Университета Висконсин-Милуоки и слада Roxxon, а в штабе на дежурстве оставили Манки Джо, так как Дорин настаивала, что он - полноценный член команды и к тому же вместе с ней победил Доктора Дума[7].

Учёные из университета рассказали Флэтмэну, что Водоворот похитил у них хрональный ускоритель, позволяющий изменить скорость течения времени. Затем они отправились в региональное отделение Roxxon, где Вэл стал настаивать на встрече с руководителем и в конце концов вошёл без приглашения в его кабинет сквозь Дверьщика, которого он приложил к стене. Флэтмэн стал требовать выдать информацию о похищенном оборудовании, на что получил ответ, что вся информация об украденном атомном инвенторе есть на сайте www.roxxon.com, где её уже успел найти Манки Джо.

Отсчёт до просчёта[8]Править

GLA 4 1.jpg

Мистер Бессмертный ловит Жажду Смерти

Пока Вэл, ДеМарр и Дорин были на выезде, в штаб Мстителей Великих Озёр проник Кожаный Парень, одетый в копию кожаной брони Доктора Дума, которая вошла в моду у садомазохистов, после того, как Дум сотворил этот магический костюм из кожи Валерии, подруги его юности[9]. Он сломал входную дверь, свернул шею Мистеру Бессмертному и раздавил в своих руках Манки Джо, после чего его обезвредила вернувшаяся Большая Берта, которая положила его на пол и уселась сверху, что показалось ему очень возбуждающим. Девушка-Белка горько заплакала, расстроившись из-за смерти питомца, как вдруг за душой Манки Джо явился Жажда Смерти. Он пришёл в форме маленькой белки, так что на этот раз Мистер Бессмертный схватил его и стал избивать, требуя выдать, почему посланник Забвения забирал всех, кого он любил. Жажда Смерти уступил и признался, что Крейг Холлис - мутант Homo Supreme, преодолевший смерть, и ему суждено жить даже тогда, когда погибнет и исчезнет всё остальное.

Затем Жажда Смерти рассказал Мистеру Бессмертному о планах Водоворота, который завершал работу над машиной, созданной из хронального ускорителя и атомного инвертора, с помощью которой собирался через тридцать шесть минут уничтожить вселенную, устроив Большой Разрыв . Выйдя из депрессии, Крейг позвал команду в бой против Водоворота, напомнив расстроенной Девушке-Белке, что в случае уничтожения вселенной все белки погибнут тоже.

GLA 4 2.jpg

Мистер Бессмертный убеждает Водоворота покончить с собой

Мстители Великих Озёр доехали на "квин-джетте" до озера Мичиган, где из под воды появилось супероружие Водоворота. Герои и белки, призванные Дорин, стали сражаться с Бригадой Батрока, которым злодей пообещал утроить гонорар, а Мистер Бессмертный попытался добраться до самого Водоворота. Он был защищён силовым полем, так что Дверьщик решил пожертвовать собой. Он встал прямо в поле, отчего его разложило, но Крейг успел пройти через него внутрь. Погибший ДеМарр оказался в измерении Забвения, где встретил погибших Мстителей Великих Озёр, среди которых не оказалось Соколиного Глаза, а Пересмешница объяснила, что он теперь притворяется новым Мечником. Вдруг перед Дверщиком возник сам Забвение, который предложил ему занять место Жажды Смерти, так как старый посланник его подвёл.

Тем временем Мистер Бессмертный спросил у Водоворота, почему он хочет уничтожить вселенную, и тот рассказал ему, что он - единственный в своём роде гибрид девианта и нелюдя, и потому ему нет места в мире. Крейг ответил, что он - единственный в своём роде Homo Supreme, после чего предложил Водовороту уйти из жизни вместе и выстрелил себе в голову из пистолета, который выронил атакованный белками Мачете. Подумав, что вселенная всё равно вот-вот будет уничтожена, Водоворот выстрелил себе в голову своей кинетической энергией, а регенерировавший Крейг отключил его супероружие. Вселенная была спасена, хотя супероружие успело затянуть и уничтожить "квин-джетту", множество белок и униформу Флэтмэна, а возвратившийся Дверьщик утащил душу Водоворота.

GLA 4 3.jpg

"Люди-Икс Великих Озёр"

Возвратившись в штаб, Мстители Великих Озёр обнаружили, что никто не знает о том, что они спасли вселенную, и об их подвиге не рассказывают ни по телевидению, ни в газетах. Зато им пришли письма из Фонда Марии Старк, в котором команде угрожали судебным преследованием, если они продолжат называть себя Мстителями. Вдруг Дорин, выбравшая себе на роль нового питомца выжившую белку, которую она назвала Типпи Той, спросила у Мистера Бессмертного, правда ли, что он, как он говорил, мутант. Оказалось, что все участники команды -мутанты, так что Крейг предложил им теперь называть себя "Люди-Икс Великих Озёр" и обзавестись новыми крутыми костюмами, от которых им пришлось избавиться, когда оказалось, что их сделал Кожаный Парень.

Эгг-ног, туалетная бумага и мир на Земле[10]Править

GLX-Mas 1.jpg

Девушка Белка против М.О.Д.О.К.а

Наступил канун Рождества, и Девушка-Белка отправилась на автожире, подаренном Большой Бертой, в магазин за эгг-ногом и туалетной бумагой. Вдруг она увидела, как на берегу озера Мичиган устроили перестрелку агенты Щ.И.Т.а и боевики ЦИИ. Дорин приземлилась и встретила Дум-Дум Дугана, который попросил её помочь справиться с М.О.Д.О.К.ом, и Девушка-Белка и Типпи Той вдвоём напали на лидера ЦИИ. Благодаря беличей ловкости они подобрались к нему вплотную, и Дрони испортила оружие М.О.Д.О.К.а, а её питомец забрался внутрь и перегрыз проводку. Парящее кресло отключилось, и М.О.Д.О.К. упал на землю и прокричал, что сдаётся.

Дуган показал Девушке-Белке видеозапись её побед над Доктором Думом, Мандарином и Гиганто и сказал, что по мнению Щ.И.Т.а Дорин - лучший из бойцов-сверхлюдей, так что Дум-Дум пригласил её в агентство. Но Дорин уже состояла в команде, так что она вернулась в штаб Людей-Икс Великих Озёр, которым сказала, что с ней не случилось ничего необычного. Дверьщик обратил внимание на то, что Дорин забыла купить туалетную бумагу, и она снова полетела в магазин на автожире. По пути она увидела приземлившийся космический корабль, на котором прилетел Танос, заполучивший Пираматрицу бесконечности, которую он собирался зарядить жизненными силами всех людей, и Дорин напала на него и победила, а Наблюдатель Уату подтвердил ей, что это был настоящий безумный титан, а не клон, не двойник и не подражатель.

Дни минувшего Рождества[11]Править

GLX-Mas 2.jpg

Побед над Доктором Танненбаумом и Таносом

Пока остальные Люди-Икс Великих Озёр продолжали украшать штаб к празднику, с ними вдруг заговорила голова робота-снеговика Доктора Танненбаума, который сообщал, что вновь задумал испортить Рождество и захватил магазин ёлок Сары Топпс. Люди-Икс оставили записку для Девушки-Белки и отправились сражаться со злодеем. который взял Сару в заложница и натравил на героев живые ели. Он злорадствовал, что продал такие ели всем в районе, но когда одно из его деревьев задушило Мистера Бессмертного и вышвырнуло его из магазина, тот влетел в квартиру и увидел, что стоящая там живая ель не может двигаться под тяжестью украшений.

Крейг взял у жившей там семьи коробки с ёлочными украшениями и принёс их в магазин, где вместе с остальными Людьми-Икс навесил их на ели Доктора Танненбаума. Игрушек не хватало, но Сара прокричала Мистеру Бессмертному, что в магазине есть аппарат для флокирования , и Крейг нашёл её и покрыл флоком все деревья и самого Доктора Танненбаума..Освобождёння Сара попыталась пофлиртовать с Крейгом, но он отстранился и перед тем, как вернуться в штаб, успел навестить кладбище, где была похоронена Дина Завр.

Рабочий выходной[12]Править

GLX-Mas 3.jpg

Дверьщик собирает души умерших

Вечером, когда Люди-Икс Великих Озёр уже обменялись почти всеми подарками, Дверьщик неожиданно объявил, что ему нужно навестить отца, с которым он практически не виделся. Дело было в том, что он, украшая дом, вешал гирлянды, упал с крыши и разбился насмерть, и теперь ДеМарр, как посланник Забвения, был обязан забрать его душу. При встрече отец стал отчитывать сына за то, что он стал одним из Людей-Икс Великих Озёр, считая, что он ничего не добился в жизни. ДеМарр ушёл от него в ванную, превратился в Дверщика и занялся своими обязанностями - сбором душ погибших людей.

Одним из погибших оказался Нил Шелтон, новый Кузнечик, взявший себе броню Дага Таггерта. Он победил Убийцу Шрайка, попытавшегося обокрасть лабораторию его сестры Синди в Roxxon, после чего включил высоту прыжка на максимум, подпрыгнул и улетел в космос. Вернувшись домой, ДеМарр признался отцу, кем он стал, и тот был очень горд тем, что его сын стал ангелом смерти и с радостью отправился на тот свет.

Белка против белки[13]Править

GLX-Mas 4.jpg

Мистер Бессмертный попадает в ловушки Жажды Смерти

За восемь минут до полуночи Жажда Смерти, так и оставшийся в виде белки, уговорил Забвение дать ему шанс, и тот согласился простить его за провал при попытке забрать душу Манки Джо, если он убьёт Типпи Той. Воспользовавшись тем, что Дум-Дум Дуган вызвал Девушку-Белку на бой против Терракса, Жажда Смерти заполнил кухню штаба смертельными ловушками и положил жёлуди в миксер. Как он и надеялся, Типпи Той попыталась заполучит жёлуди, но как только Жажда Смерти включил миксер в розетку, Мистер Бессмертный отогнал Типпи Той, так как жёлуди могли испортить его. Он засунул руку в миксер, который внезапно заработал, и, запаниковав, начал бегать в разные стороны, отчего сработали почти все ловушки.

Одна из ловушек Жажды Смерти уцелела, и Типпи Той попыталась забрать жёлудь, который висел на верёвке, ведущей к направленному на неё арбалету. Но как только раздался выстрел, наступила полночь, и арбалетный болт попал в кукушку, выскочившую из часов. Забвение посчитал, что его посланник провалил испытание и оставил его в виде белки насовсем.

I love Marvel 2 Av 1.jpg

Девушка-Белка против Жукоглазого Голоса

После полуночи Люди-Икс Великих Озёр снова собрались у своего штаба, и Дверьщик подарил Девушке-Белке шапку в виде своей головы вдобавок к шарфу в виде Флэтмэна, подаренному самим Вэлом. Мистер Бессмертный обратил внимание на красивую комету, которую он принял за рождественскую звезду, и Люди-Икс стали любоваться ею, и только Дверьщик не стал никому говорить, что это - тело умершего Кузнечика, загоревшееся при входе в атмосферу.

Я люблю Marvel: Первый поцелуй[14]Править

В Мэдисон , столицу штата Висконсин, приехал с шоу Спидбол, продвигавший телепередачу Новых Воинов, и Девушка-Белка, будучи влюблённой в Робби, решила во что бы то ни стало привлечь его внимание. Поссорившись с Типпи Той, которая смеялась над её чувствами к Спидболу, Дорин решила попросить помощи у Мистера Бессмертного и Флэтмэна, надеясь, что они помогут её разыграть нападение суперзлодеев и привлечь внимание Робби. Крейг и Вэл предложили Дорин просто подойти к Болдуину и познакомиться.

I love Marvel 2 Av 2.jpg

Спидбол целует Девушку-Белку

Придя на концерт Спидбола, состоявшийся перед университетом Висконсина, Девушка-Белка стала думать, как ей привлечь внимание кумира, как вдруг заметила, что к сцене приближается Жукоглазый Голос - старый враг Робби[15]. Он сбросил пальто, надел маску и приготовил два пистолета для пейнтбола, которые Дорин приняла за настоящее оружие. Она набросилась на Жукоглазого Голоса и обезвредила её несколькими ударами, надеясь, что Спидбол её заметит, но её заметили только полицейские, которые заставили её отстать от избитого "злодея", пока они не арестовали ей за нападение с отягчающими обстоятельствами, задержали Голоса за мелкое хулиганство и попросили Дорин вернуться в Милуоки.

Расстроенная тем, что Спидбол так и не обратил на неё внимание, Девушка-Белка возвратилась в штаб Людей-Икс, где к её неожиданности оказался сам Робби. Типпи Той позвонила ему и рассказала, что Дорин победила Жукоглазого Голоса, и он решил встретиться с ней, тем более, что он прочитал все её фанатские письма, поблагодарил её за это и на прощание поцеловал.

Существо: Последняя рука[16]Править

Thing 2-8 Av 1.jpg

Чемпионы Великих Озёр выигрывают турнир по покеру

Девушка-Белка приехала в Нью-Йорк, чтобы познакомить Типпи Той со своими старыми друзьями - белками Центрального парка. Вдруг там устроили бой Существо и Би-Зверь - двуголовый андроид, созданный птицелюдьми, подрасой нелюдей. Дорин предложила Бену помощь и, когда Би-Зверь стал хвастаться своим двойным зрением, двойным интеллектом, обратила внимание на то, что у него два носа. Она приказала белкам принести мусор и разложить его вокруг Би-Зверя, так, что ему пришлось заткнуть себе оба носа обеими руками, и Существо, у которого нос был всего один, вырубил противника свободной рукой.

В качестве благодарности Существо пригласил Девушку-Белку на большой турнир по покеру среди супергероев, который он устроил в честь своей бар-мицвы , и Дорин привела на него Людей-Икс Великих Озёр. Услышав, как их зовут, Рейчел Саммерс использовала телепатию, чтобы заставить Мистера Фантастика поменять название команды. Крейг объявил, что теперь они - Защитники Великих Озёр, но доктор Стрейндж заставил его отказаться и от этого названия. Благодаря тому, что Мстители Великих Озёр проводили много времени, играя в карты в штабе, Флэтмэн сумел выйти в финал турнира и остался один на один с Существом. На последней раздаче Бену выпало "фантастическое" каре четвёрок, и он пошёл ва-банк и проиграл Вэлу, у которого был стрит-флэш. Команда бросилась поздравлять его, а Крейг решил, что отныне они будут называться Чемпионами Великих Озёр.

Примечания Править

  1. Смерть
  2. Смерть
  3. Смерть
  4. G.L.A. #1
  5. G.L.A. #2
  6. G.L.A> #3
  7. Marvel Super-Heroes vol 2 #8
  8. G.L.A. #4
  9. Fantastic Four vol 3 #67
  10. Great Lakes Avengers Special
  11. Great Lakes Avengers Special
  12. Great Lakes Avengers Special
  13. Great Lakes Avengers Special
  14. I love Marvel #2
  15. Speedball #6
  16. The Thing vol 2 #8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики