ФЭНДОМ

Иллюминаты
PortraitIlluminati NAI 1 1.jpg
Обложка New Avengers: Illuminati #1

Команда

Иллюминаты

Мировоззрение

Герои

Оперативные Базы

Фабрика Funtime, Inc в Нью-Йорке

Затонувший Остров Мстителей

Издательство

Marvel Comics

Вселенная

Земля-616

Авторы

Брайан Майкл Бендис

Первое появление

New Avengers #7 (июль 2005)

СоставПравить

Портрет Иллюминат Вступление в состав Выход из состава
PortraitIronMan Illuminti 0 1.jpg

Железный Человек

Тони Старк

Перешёл из предыдущего состава Перешёл в следующий состав
PortraitDrStrange Illumnati 0 1.jpg

Доктор Стрейндж

Стефан Стрейндж

Перешёл из предыдущего состава New Avengers: Illuminati vol 1 #1
PortraitProfX Illuminati 0 1.jpg

Профессор Икс

Чарльз Ксавье

Перешёл из предыдущего состава New Avengers: Illuminati vol 1 #1[1]
PortraitMrFantastic Illuminati 0 1.jpg

Мистер Фантастик

Рид Ричардс

PortraitBlackBolt Illuminati 0 1.jpg

Чёрный Гром

Блакагар Болтагон

PortraitNamor Illuminati 0 1.jpg

Нэмор-Подводник

Нэмор Маккензи

ИсторияПравить

Дисбаланс силы[2]Править

SheHulk 11 Av 1.jpg

Титания с Камнем Силы собирается убить Дженнифер Уолтерс

Женщина-Халк победила в боксёрском матче Чемпиона Вселенной, который стал слишком полагаться на Камень Бесконечности Силы и не смог справиться с Дженнифер, когда она настояла, чтобы он снял его перед боем[3]. Трайко Слаттерус решил отомстить Шалки и, поскольку пообещал не угрожать ей лично, встретил Титанию и отдал Камень Силы ей. Мэри напала на контору Goldman, Lieber, Kurtzberg & Holliway, разрушила здание и когда Женщина-Халк попыталась её остановить, без труда справилась с ней и решила прикончить. Однако благодаря заклинанию Алой Ведьмы никто из врагов Женщины-Халка не мог узнать её в человеческом обличье, и Титания, подумав, что Шалки сбежала, стала сражаться с Доком Самсоном, который в тот день был вместе с ней.

Очнувшись, Дженнифер позвонила Риду Ричардсу, чтобы он собрал героев и попытался справиться с Титанией, а сама Уолтерс отправилась в магазин комиксов, чтобы вместе с фанатами придумать, как победить врага с Камнем Бесконечности. После того, как Титания победила Фантастическую Четвёрку, Капитана Америка, Железного Человека, Человека-Паука, Шмеля, Осу и Геркулеса, Дженнифер изложила свой план коллегам по GLK&H, и Дитто, обладавший способностью к изменению внешности и пользовавшийся ею, чтобы выдавать повестки в суд, притворился Женщиной-Халком. Он отвлёк Титанию и позволил ей убить себя, обрушив на него кучу обломков и притворившись, что погиб, будучи пронзённым трубой, а настоящая Дженнифер подкралась к Мэри и, воспользовавшись тем, что она больше не хотела убить её, забрала у неё Камень Силы, который та носила на лбу, после чего победила Титанию одним ударом.

Перчатка Бесконечности[4]Править

Illuminati 2 Av 1.jpg

Иллюминаты ищут Камни Бесконечности

Получив Камень Силы, Мистер Фантастик решил собрать все Камни Бесконечности и смог самостоятельно найти Перчатку Бесконечности, зелёный Камень Души и фиолетовый Камень Пространства. Однако найти каждый следующий камень было сложнее, чем предыдущий, и Рид решил впервые за долгое время снова собрать Иллюминатов, чтобы сделать это вместе. На встрече на заброшенной фабрике Funtime, Inc, которая была дочерней компанией Stark Enterprises, Ричардс на глазах у Старка, Ксавье, Стрейнджа, Нэмора и Чёрного Грома достал Перчатку и вставил в неё найденные им Камни. Рид убедил Иллюминатов найти и собрать все Камни, пока их не нашёл кто-нибудь другой.

Мистер Фантастик рассказал, что Камни связаны друг с другом, и смог заставить Перчатку показать, где находятся остальные три. Оранжевый Камень Времени перемещался в разные моменты времени, так что Рид предложил Иллюминатам найти синий Камень Разума и жёлтый Камень Реальности одновременно, чтобы исключить тот факт, что поиск постепенно усложняется. Ричардс, Старк и Болтагон отправились в Здание Бакстера, где в лаборатории построили установку, заряжаемую криком Чёрного Грома. Блакагар стал кричать, что позволило открыть разрыв в реальности, и Тони засунул туда руку и достал жёлтый Камень. Однако Камень начал искажать реальность, превратил в прах руку Железного Человека, а затем - уничтожил всего Старка, после чего упал на пол и стал проваливаться, разрушая его. Чёрный Гром жестом показал Мистеру Фантастику, чтобы он надел Перчатку, и Ричардс с её помощью сумел взять Камень Реальности под контроль, устранить ущерб и воссоздать Старка.

Illuminati 2 Av 2.jpg

Наблюдатель Уату убеждает Иллюминатов разобрать Перчатку Бесконености

Тем временем в Школе для одарённых подростков Чарльза Ксавье сам Чарльз, Нэмор и Стефан собирались использовать Церебро, чтобы найти Камень Разума, находившийся в месте, которое иллюминаты смогли описать, только как "коллективное бессознательное". Оказалось, что Камень - и есть коллективное бессознательное, и трое иллюминатов оказались на его поверхности. Прикоснувшись к неё, Нэмор понял, что она состоит из воды, а Стрейндж почувствовал, как что-то приближается. Он попытался улететь и скомандовал Подводнику спасать Профессора, и Нэмор унёс Чарльза до того, как их проглотил морской змей, случайно созданный восприятием атлантийца. Нэмор отдал Ксавье Стрейнджу, после чего тварь проглотила его, но Подводник раздвинул её пасть и убил монстра одним ударом.

Иллюминаты снова собрались в Funtime, Inc, где Рид надел Перчатку и пять Камней, после чего Камень Времени сам возник перед ним. Ричардс надел и его, после чего остальные, видя, как Мистер Фантастик смотрит на Камни, попытались заставить его снять Перчатку Бесконечности. Вдруг позади него возник Наблюдатель Уату, который сказал никто во вселенной не должен обладать такой силой, и Рид, не сумев заставить Перчатку и Камни перестать существовать, предложил их ему. Уату отказался, и Мистер Фантастик вынул Камни из Перчатки и раздал из Иллюминатам, чтобы каждый взял по одному Камню и спрятал их даже друг от друга. Жёлтый Камень Реальности достался Железному Человеку, Камень Разума - Профессору Икс, Камень Времени - Нэмору, Камень Пространства - Чёрному Грому, Камень Души - доктору Стрейнджу, а Перчатку  красный Камень Силы Мистер Фантастик оставил себе. Наблюдатель поблагодарил Ричардса за то, что он устоял перед искушением использовать Перчатку Бесконечности, но перед тем, как исчезнуть, сказал, что опасается того, что произойдёт, когда о существовании Иллюминатов станет известно.

Часовой[5]Править

NA 8 2.jpg

Иллюминаты собирают свои команды вместе

Следующее собрание Иллюминатов состоялось назавтра после того, как команда Новых Мстителей вернулась из Диких Земель, куда они отправились ловить Саурона, освобождённого из супертюрьмы Рафт[6].  Остальные потребовали от Старка объяснений, и Тони рассказал им как они случайно собрались вместе, чтобы пресечь массовый побег из Рафта, и Капитан Америка решил, что их вместе свела судьба и решил продолжить охоту на беглых злодеев вместе .Затем Тони предложил поговорить о Часовом, который обнаружился на нижнем этаже тюрьмы, так как он сдался властям, когда решил, что Мрак убил его жену Линди, и спас героев от Карнажа, которого он вынес на орбиту и порвал. Оказалось, что никто из Иллюминатов о нём не помнит, а когда Старк сказал Ричардсу, что он отправил в Рафт Мэтта Мердока на свидание с Бобом, Рид ответил, что он этого не делал. Поискав сведения о Роберте Рейнольдсе в своём портативном компьютере Рид нашёл в базе данных 1223 файла с информацией о Часовом. Среди них оказалась видеозапись, сделанная самим Бобом, в которой он просил Рида остановить себя любой ценой, если потребуется, и обращался к себе с просьбой позволить это сделать.

Тем временем Капитан Америка был занят поисками Часового вместе со Щ.И.Т.ом, и оказалось, что герой с таким именем упоминается только в комиксах, придуманных писателем Полом Дженкинсом, искренне считающим его вымышленным персонажем. Когда Мария Хилл и поисковая группа Щ.И.Т.а смогла найти Часового, прятавшегося в пещере в Неваде и боящегося нового появления Мрака, Стив и Тони прилетели туда на квинджете и привезли с собой Дженкинса и Линди Рейнольдс, которая вопреки мнению самого Боба, была жива и здорова и очень надеялась найти своего мужа, пропавшего несколько недель назад. Кэп и Старк надеялись, что они смогут разобраться, кто такой Часовой и что он собой представляет, вместе, но Боб, который был уверен, что его жена убита, так как он видел её окровавленный труп, вышел из себя и бесследно исчез в яркой вспышке.

NA 9 2.jpg

Герои против Мрака

Иллюминаты отправились в город Хартфорд а штате Коннектикут, где жил Роберт Рейнольдс, и вызвали туда свои команды: Новых Мстителей, Фантастическую Четвёрку, Людей-Икс и королевскую семью нелюдей. Они собрались перед домом Рейнольдса, и, поскольку Профессор Икс сам в Хартфорд не прилетел, Эмма Фрост телепатически попросила Боба выйти из дома к ним. Увидев героев, Роберт запаниковал и упал на колени, говоря, что Мрак именно этого и ждал, и тёмная сторона Часового возникла из ниоткуда и напала на них, приобретая разную чудовищную форму.

Пока остальные герои сражались с Мраком, Мистер Фантастик показал Бобу видеозапись, которую ему оставил Часовой, и Рейнольдс согласился впустить Эмму Фрост в свой разум, чтобы она попыталась ему помочь. Оказавшись в воспоминаниях Роберта вместе с ним, Эмма нашла историю происхождения Часового, которая выглядела, словно комиксы, и поняла, что это и есть комиксы Пола Дженкинса. Затем Фрост обратила внимание на подавленное воспоминание и, открыв его, увидела, как Часовой находится в плену у своего заклятого врага, известного только как "Генерал". Согласно этому воспоминанию за появление Мрака нёс ответственность Повелитель Разума, который, будучи нанят Генералом, внушил Часовому, что использование его способностей приводит к появлению Мрака, что и стало происходить, из-за чего Рейнольдсу пришлось заставить забыть всё человечество о своём существовании и уничтожить все свидетельства о себе с помощью его сил по контролю реальности.

NA 10 2.jpg

Железный Человек скрывает от Иллюминатов правду о коррупции в Щ.И.Т.е

Увидев это воспоминание, Боб запаниковал, когда узнал Генерала, и убежал от Эммы, и Фрост пришлось поместить в его сознание разум Линди, находившейся на вертолётоносце вместе с Полом Дженкинсом. Она нашла общие воспоминания Рейнольдсов об их свидании и с его помощью успокоила Роберта, после чего убедила его, что он может всё это прекратить. При этом Мрак. до сих пор дравшийся с героями, остановился и замер, а Эмма смогла поговорить с Бобом. Фрост объяснила Рейнольдсу, что он не виноват в том, что с ним сделали Генерал и Вингард. Затем она предложила Бобу сделать так, что он начнёт новую жизнь супергероя вместе со Мстителями. и только Мистер Фантастик и его жена будут знать всю правду о нём. Рейнольдс согласился, и он и Эмма очнулись перед его домом, и Железный Человек и Капитан Америка пригласили Боба в команду, чтобы приглядывать за ним.

Эмма Фрост наделила Роберта контролем над своими силами, и на нём появился костюм Часового, а над Башней Старка возникла его Сторожевая Башня, которая оказалась на том самом месте. где Тони решил построить свой небоскрёб. "Джарвис" немедленно сообщил об этом Железному Человеку, и Мстители вернулись в Башню вместе с Бобом и Линди, который с тех пор стали жить там. На следующем собрании Иллюминатов Железный Человек подтвердил, что Новые Мстителя берут на себя ответственность за состояние Часового, а Мистер Фантастик согласился им помогать. После этого Рид спросил у Старка, что творится со Щ.И.Т.ом, так как до него стали доходить тревожные слухи, и попросил рассказать, что Тони узнал в Диких Землях. Однако Железный Человек решил на рассказывать Иллюминатам о коррумпированной фракции, которую там обнаружили Новые Мстители, и соврал, что в Антарктиде не произошло ничего особенного.

Марвел-Бой[7]Править

Illuminati 4 Av 1.jpg

Железный Человек рассказывает о Марвел-Бое

На следующее собрание Иллюминатов первыми пришли Ричардс и Стрейндж, и Рид заметил, что Стефан печален, так что волшебник рассказал, что от него ушла жена: Клея отправилась в Тёмное Измерение, верховной волшебницей которого она была. Собравшись, Иллюминаты немного поговорили о своих женщинах, после чего Чарльз попросил обсудить тему, ради которой они встретились.

Железный Человек рассказал всем о Марвел-Бое, молодом солдате крии из другой вселенной. Он служил на дипломатическом корабле, который случайно попал в чужую временную линию, а при попытке вернуться в родной мир оказался на Земле-616. Крушение подстроил "мультитриллионер" Доктор Мидас, обладающий талантом "извлекать выгоду из чего угодно", который собирался наделить себя силами всех членов Фантастической Четвёрки. Ему целью был двигатель корабля, работающий на космических лучах, нужен был ему для завершения мутации, после которого из всего экипажа остался жив только Но-Варр. Он попал в плен к Мидасу, но сумел сбежать, после чего взял высокотехнологичное оружие из арсенала корабля и объявил войну всей Земле в качестве мести за гибель товарищей по команде, надеясь, что ему удастся покорить человечество и цивилизовать его. Марвел-Бой даже спас планету от паразитической "живой корпорации" Хексус, которая сбежала с его корабля, так как, будучи единственным выжившим членом экипажа нёс ответственность за защиту планеты. В итоге Доктор Мидас смог найти корабль крии и завершить мутацию, но его дочь Экстерминатрикс помогла Марвел-Бою победить его и изгнать в измерение, населённое Наразумными[8].

Illuminati 4 Av 2.jpg

Иллюминаты рассказывают Но-Варру о Мар-Велле

Марвел-Бой был пойман Щ.И.Т.ом и помещён в секретную тюрьму сверхстрогого режима "Куб", и Старк предлагал Иллюминатам разобраться с ним, пока Но-Варр не нашёл способ освободиться и продолжить войну против всей Земли, либо о нём не узнали крии. Тони предложил Чарльзу телепатически заставить его отказаться от этой затеи, но что Ксавье ответил, что такое изменение личности рано или поздно сойдёт на нет, Тогда Нэмор предложил поговорить с Но-Варром на его языке и, когда Иллюминаты проникли в Куб, вошёл в камеру Марвел-Боя и принялся его избивать, говоря, что правит океанами, составляющими три четверти Земли, а значит он объявил войну и ему.

Когда Нэмор остановился, Ксавье телепатически показал Но-Варру Аттилан и нелюдей и вместе с Чёрным громом попытался убедить его, что его война с Землёю противоречит планам империи крии на эту планету. Подводник нанёс Марвел-Бою ещё несколько ударов, после чего Чарльз ментально связал Но-Варра с Мистером Фантастиком, который рассказал ему о Мар-Велле. Наконец Чарльз дал поговорить с Марвел-Боем Железному Человеку, который сказал, что когда он впервые появился и устроил погром в Нью-Йорке, героев не оказалось рядом, чтобы помешать ему, но больше так не будет. Старк подытожил, что Но-Варр, если ему удастся освободиться из Куба, может попытаться стать героем, как Капитан Марвел, или продолжить войну против человечества и снова оказаться в тюрьме, а Стрейндж напоследок сказал, что свободу Марвел-Бой должен заслужить без их помощи.

Что происходит в Вегасе - остаётся в Вегасе[9]Править

F4 533 Av 1.jpg

Существо против серого Халка

Будучи разумным, невероятный Халк стал работать на Щ.И.Т. и выполнять задания, с которыми не мог бы справиться никто, кроме него. Во время одного из таких заданий он и его подразделение выехало в Неваду, где в 60 километрах[10] от Лас-Вегаса обнаружился тайник с оружием массового поражения, обустроенный ГИДРОЙ. Халк вошёл в пещеру, где был обустроен тайник, обнаружил лазерные детекторы и решил избежать их. Проломив горную породу, он попал в галерею, где находилась его цель. Это оказалась гамма-бомба, и она активировалась от сейсмических вибраций, а обезвредить её Халк не успел. Взрыв погубил агентов Щ.И.Т.а, а Халк оказался трансформирован в свой оригинальный облик дикого серого гиганта.

Поскольку Бэннер говорил агентам Щ.И.Т.а, что победить Халка в бою один на один возможно способен Существо, агентство обратилась за помощью к Фантастической Четвёрке, и Бен Гримм приехал в Неваду вместе с Джонни Штормом. Человек-Факел поднял Существо в воздух, и они отправились на поиски Халка. но он заметил их первым и метнул в них большой камень. Джонни избежал броска и приземлил Бена, после чего они попытались справиться с Халком вместе.

F4 534 Av 1.jpg

Халк собирается убить Существо

Сражаясь с Существом и Факелом, Халк переживал воспоминания из своего прошлого. Вся жизнь пронеслась у него перед глазами и, когда он вспомнил свою первую трансформацию в гамма-гиганта, то вдруг бесцельно побрёл по пустыне. Джонни решил воспользоваться этим и запустил программу ФантастиКара, который стал обстреливать Халка звуковым дисраптором, нарушая его чувство равновесия. Но в этот момент Халк вспомнил о смерти своей давней возлюбленной Джареллы и от досады метнул большой валун, которым сбил ФантастиКар на землю, после чего огромными прыжками направился в сторону Вегаса.

Человек-Факел снова нашёл Халка в одной из больниц Вегаса, где тот, вспоминая умершего от СПИДа Джима Уилсона, стоял рядом с лежащим в койке пациентом и держал его за руку. Джонни выстрелил в гамма-гиганта пламенем, и того вышвырнуло на улицу, после чего Бен, сочувствуя Халку, попросил Факела дать ему разобраться с ним самому. Гримм попытался успокоить Бэннера, но тот как раз вспомнил смерть жены, отравленной Мерзостью, разозлился и решил убить своего противника. Когда Бен был повержен, Джонни попытался сжечь Халка заживо и атаковал его пламенем, пока хватало сил. Гамма-гигант остался невредим, но в его сознании снова возобладала личность Брюса Бэннера. Ночью Щ.И.Т. прислал за Бэннером вертолёт, а Существо позвонил Мистеру Фантастику и сказал, что Халка едва ли что-то способно убить, и шутки ради предложил выслать его на ракете в космос, если он станет проблемой. Но Рида эта шутка не насмешила.

Мир в наше время[11]Править

Illuminati 0 Av 1.jpg

Нэмор против Железного Человека

Через месяц, встретившись с Железным Человеком на вертолётоносце Щ.И.Т.а, директор Мария Хилл сказала ему, что во время погрома, устроенного Халком в Лас-Вегасе, погибло 26 человек и одна собака. Она стала обвинять в этом Тони и рассказала, как один из ей агентов спросил, несёт ли Человек-Паук ответственность за убийства, совершённые Зелёным Гоблином, так как у Спайди было несколько возможностей убить Осборна, но он этого не сделал. Хилл добавила, что правительство ищет возможность обвинить супергероев в чём-нибудь и предложила Старку придумать окончательное решение проблемы Халка.

Следующее собрание Иллюминатов состоялось на затонувшей Гидробазе, и Железный Человек предложил окончательно избавиться от Халка. Это предложение возмутило Нэмора, который попытался заступиться за Бэннера и, наконец, сказал, что Старк просто расстроен неудачей с Алой Ведьмой и хочет наказать Халка за свою неудачу. Рид предложил проголосовать, и он, Тони, Стефан и Блакагар высказались за то, чтобы избавиться от Халка, а поскольку Чарльз Ксавье после Дома М бесследно исчез, единственным, кто был против, оказался Нэмор. Он стал угрожать остальным Иллюминатам, говоря, что отомстит им, если они не отстанут от Халка, и подрался с Железным Человеком. Подводник вышвырнул Старка за пределы Гидробазы, затащил его под воду и сорвал с него шлем, Их обоих вытащил из воды Стрейндж, воспользовавшийся для этого магией, который попытался убедить Нэмора, что он тоже хочет, чтобы Бэннер был счастлив. Подводник нырнул в воду и уплыв, сказав напоследок, что Чёрная Пантера был прав насчёт самой идеи создания Иллюминатов.

IH 2-91 Av 1.jpg

Халк против "Глаза Бога"

Тони предложил заманить Халка на спутник, а затем отправить его на другую планету, где он смог бы остаться навсегда. Для этого он предложил использовать робота-двойника Ника Фьюри, используемого для сокрытия факта Тайной Войны, чтобы попросить Бэннера о помощи. запрограммированный Иллюминатами двойник послал голографическое сообщение Бэннеру, пытающему вести уединённую жизнь рыбака на Аляске, и пригласил на морскую платформу в Беринговом проливе. Там "Фьюри" попросил Бэннера помочь уничтожить "Глаз Бога" орбитальную станцию, предназначенную для детонации ядерного оружия, с искусственным интеллектом, вышедшим из под контроля Щ.И.Т.а. "Ник" соврал Брюсу, будто "Глаз Бога" создала ГИДРА, и станция избегает обнаружения, а при попытке уничтожить себя, наносит превентивные удары, устроив в том числе аварию на Чернобыльской АЭС, а также ассимилирует любые технологии, оказавшиеся в пределах её доступа. Таким образом "Фьюри" надеялся использовать против станции Халка, так как его ассимилировать она бы не смогла.

Посчитав, что раз он может покончить с оружием, способным взорвать всё ядерные бомбы на Земле, Брюс согласился помочь Фьюри и позволил поместить себя в капсулу. Ему выдали кислородный аппарат и запустили в космос с помощью самолётов, чтобы "Глаз Бога" не распознал в нём никакой угрозы, и станция, обнаружив капсулу с Халком, притянула его к себе. Увидев на её корпусе эмблему Щ.И.Т.а Халк понял, что его обманули, и очень разозлился, но потерял кислородный аппарат, задохнулся в космосе и был затянут внутрь, где "Глаз Бога" всё-таки сумел ассимилировать его гамма-радиацию. Однако сохранить её "Глаз Бога" не сумел, и Бэннер халконулся снова и продолжил сражаться с искусственным интеллектом, принявшим вид человекоподобного робота.

IH 2-92 Av 1.jpg

Иллмюминаты высылают Халка на другую планету

Халк был выброшен на поверхность Луны, где дрался с "Глазом Бога", который пытался использовать сохранённую гамма-радиацию для увеличения своей силы. В итоге станция не выдержала и взорвалась, а робот сломался, и Щ.И.Т. прислал челнок, на котором гамма-гигант должен был вернуться на Землю. Однако когда Халк забрался внутрь, корабль направился прочь от планеты, а "Ник Фьюри" доложил Иллюминатам, что задача выполнена. Рид, Тони, Стефан и Блакагар вышли на связь с Халком, и Ричардс попытался убедить его, что они желают ему только блага. Мистер Фантастик добавил, что они выбрали для Халка плодородную планету, полную растений и животных, где нет разумной жизни и он сможет, как и мечтал, навсегда остаться один. Однако Халк попытался вырваться наружу и повредил корабль, а навигационная система дала сбой, и вместо пункта назначения корабль, пройдя через портал в космосе, привёз его на планету Сакаар.

Дорога к Гражданской войне[12]Править

Некоторое время спустя Железный Человек ещё раз собрал на Гидробазу оставшихся Иллюминатов, включая Нэмора, который всё-же решил не мстить им за изгнание Халка, так как был уверен, что он вернётся и убьёт их сам. Старк показал остальных законопроект Акта о регистрации сверхлюдей, обязывающего каждого, кто обладает сверхчеловеческими способностями, раскрыть тайну своей личности правительству и разрешающий их деятельность только в соответствии с лицензией под страхом уголовного наказания. Тони был уверен, что Акт будет принят, и предложил Иллюминатам единогласно поддержать его, пока из кого-нибудь не сделали пример.

Illuminati 0 Av 2.jpg

Иллюминаты расходятся во мнениях о Регистрации

Стрейндж спросил, что будет с теми, кто не захочет регистрироваться, и Старк рассказал ему, что Мария Хилл уже формирует Подразделение Усмирения Сверхлюдей для ловли уклонистов, что Стефану показалось просто отвратительным, а Нэмор сказал, что Железный Человек избавился от Халка, а теперь хочет взять под контроль и всех остальных. Тогда Тони попытался спрогнозировать, что произойдёт дальше, и предсказал, что какой-нибудь молодой супергерой, вроде Юных Мстителей или Беглецов, совершит трагическую ошибку, из-за которой погибнут люди. Старк предположил, что это станет поводом для принятия Акта, что приведёт к расколу в обществе супергероев и ожесточённому конфликту между ними, в котором некоторые из них могут погибнуть. Однако Железный Человек был уверен, что Иллюминаты, поддержав Акт уже сейчас, могут предотвратить это.

Нэмор посчитал, что это - дело жителей поверхности и его и Атлантиды не касается, и ушёл с собрания. Стрейндж попытался убедить Старка, что Акт аморален, и они не должны поддаваться страху и невежеству других людей. Он был уверен, что его поддержи Ричардс, но Рид, предсказавший, что принятие Акта - единственный способ предотвратить развитие событий, приводящее к гибели человечества[13] был всецело на стороне Тони. Услышав это, Стефан сказал Иллюминатам, чтобы они его больше не звали, и телепортировался прочь. Чёрный Гром жестами показал Тони и Риду, что не согласен с ними, после чего Иллюминаты разошлись. На следующее утро Старк отправился на заседание сенатской комиссии по делам сверхлюдей, на которой пытался убедить сенаторов не принимать Акт о регистрации, надеясь выиграть время[14]. Но его усилия оказались тщетными, так как в тот же день произошло именно то, чего Тони боялся.

ПримечанияПравить

  1. Пропал без вести после событий Дома М
  2. She Hulk #11-12
  3. She-Hulk #8
  4. New Avengers: Illuminati vol 2 #2
  5. New Avengers #7-10
  6. New Avengers #1-6
  7. New Avengers: Illuminati vol 2 #4
  8. Серия Marvel-Boy vol 2
  9. Fantastic Four #533-535
  10. 37 миль
  11. New Avengers: Illuminati vol 1 #1, Incredible Hulk vol 2 #88-92
  12. New Avengers: Illuminati vol 1 #1
  13. Fantastic Four #542
  14. Amazing Spider-Man #530-531

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики